murka2012m@yandex.kz

Разработчик Dead Rising 3: Мы могли сделать 60FPS, но руководству нет дела до PC


Рейтинг Разработчик Dead Rising 3: Мы могли сделать 60FPS, но руководству нет дела до PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Совсем недавно Capcom объявила, что версия Dead Rising 3 будет лучше всего играться при 30 кадрах в секунду, но разработчик Dead Rising 3 написал, что это ограничение можно было преодолеть, если бы японская компания больше внимания уделила этому порту.

Разработчик Dead Rising 3 написал на NeoGAF:

"Основная проблема с нашим движком в том, что он наш собственный, но мы не имеем большого количества ресурсов (мы сделали только одну игру в серии). А DR3 разрабатывалась в условиях переноса с одного поколения на другое. Эти факторы приводят к тому, что мы можем делать игры такими, какими хотим, но из-за кода возникают технические проблемы. Такие вещи происходят, когда что-то изначально не задумывается в 60FPS, а движок очень сложно изменить - необходимо переписать большие части и пройти дополнительную проверку качества. Я предполагаю, что руководство не считает PC настолько важной платформой, чтобы заниматься подобным. Я бы исправил это самостоятельно, но я боюсь делать какие-нибудь изменения, когда вижу уже завершенный код в ядре чего-либо."

Тем не менее разработчик заявил, что версия для PC будет улучшенной и не будет страдать от падения частоты кадров, как версия для Xbox One. Геймеры же смогут разблокировать частоту кадров и без помощи моддеров.


Други новости:
02.11.2013
302
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
31.10.2013
233
В будущем Sony рассмотрит введение поддержки MP3 и DLNA на PS4
PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли.

Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем.
10.10.2013
347
В Need for Speed: Rivals нас ждут два «пути» – гонщика и полицейского
Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals.
16.10.2013
356
Ubisoft потеряет $88 миллионов из-за задержки Watch Dogs
Во время вчерашнего собрания инвесторов Ubisoft, компания пересмотрела свои финансовые ожидания на 2013-й год в связи с переносом Watch Dogs и The Crew на более поздний срок.
Как уже ранее сообщалось, Ubi ожидает, что нынешний финансовый год хотя и закончится с доходом в миллиард евро, это меньше запланированной суммы в полтора миллиарда евро. В связи с этими новостями, акции компании даже упала в цене на пару процентов. Впрочем они должны стабилизироваться.

avatar