murka2012m@yandex.kz

В Enemy Front можно играть как в Call of Duty, а можно как в Hitman


Рейтинг В Enemy Front можно играть как в Call of Duty, а можно как в Hitman:
0 из 10
Проголосовало: 0
Enemy Front будет отличаться от привычных шутеров геймплеем. В нем будет много тактики, выбора путей и способов прохождения. Так пообещал продюсер игры Стивен Скелтон (Stephen Skelton).

По его описанию, в Enemy Front не обязательно нестись сломя голову и истреблять всех на своем пути, хотя пробовать никто не запрещает. Два года назад концепцию игры решили сменить, потом насмотрелись на Dishonored и решились на эксперименты.

Игрок может проходить скрытно, может стрелять не стесняясь, а может хитрить и выделывать трюки с окружением. Банальный пример, но перебив веревки на связке бревен в правильный момент, можно избавиться от целого отряда врагов разом.

В игре есть задания, но как их достичь - игрок решает сам. Скелтон рассказал, что тестеры находили способы, которые разработчики даже не подразумевали. Некоторые умудрялись проходить жаркие с первого взгляда моменты без единого убийства.

Enemy Front - долгострой про Вторую Мировую. Он выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 этим летом.


Други новости:
01.11.2013
215
Марчин Ивински: «В The Witcher 3 мы следуем формуле: Легко играть — трудно освоить»
С каждой последующей новостью о The Witcher 3: Wild Hunt мы все больше убеждаемся в том, что данный проект является главным претендентом на игру 2014-го года. Портал Gamestar взял интервью у Марчина Ивински, в котором еще раз подтверждается вышесказанное.
06.11.2013
175
В сеть утекли даты следующих распродаж в Steam
Западные порталы публикуют новости об утечке информации по следующим масштабным распродажам в Steam. Сообщается, что несколько дней назад компания Valve отправила разработчикам сообщения с оповещением о планах по проведению Осенней и Рождественской распродаж, при этом попросив их пока не раскрывать даты публично. Но кто-то из игровой тусовки ослушался Valve и выложил письмо в сеть.
30.10.2013
166
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
07.11.2013
208
Трейлер: Игра за СССР в War Thunder
Выпущенно новое видео из серии "Нации War Thunder", которое вы можете увидеть ниже.

avatar