murka2012m@yandex.kz

Wii U-версия Watch Dogs будет выглядеть лучше версий для Xbox 360 и PlayStation 3


Рейтинг Wii U-версия Watch Dogs будет выглядеть лучше версий для Xbox 360 и PlayStation 3:
0 из 10
Проголосовало: 0
Креативный директор предстоящего экшна Watch Dogs считает, что Wii U-версия графически превосходит своих коллег из текущего поколения.

"Я бы сказал, что Wii U-версия в общем-то располагается между текущим и следующими поколениями консолей", - сказал Джонатан Морин для CVG.

"Трудно её позиционировать. Я был бы склонен говорить, что она, возможно, в определенных моментах, чуть ближе к текущему поколению, чем к некст-гену, но это - красивая игра на Wii U, и здорово играть в неё просто на геймпаде."

Оффскрин геймплей поддерживается на геймпаде, хотя там не будет фундаментальных дополнений в сравнении с другими версиями.

"В Wii U-версии нет новых функций или чего-нибудь подобного - это та же самая игра, но мы оптимизировали управление для зверя под названием Wii U GamePad."


Други новости:
17.10.2013
336
Чарты продаж от 1С-СофтКлаб за неделю с 7 по 13 октября 2013 года
Компания 1С-СофтКлаб опубликовала данные о продажах игр на физических носителях, дистрибьютором которых она является. Список для PC возглавляет FIFA 14, для PS3 - новый эксклюзив За гранью: Две души (Beyond: Two Souls), для Xbox 360 - GTA 5. Ниже представлены полные чарты:
04.10.2013
353
ИгроМир 2013: Paradox Interactive анонсировала Warlock 2: The Exiled
А вот и первый анонс с выставки «ИгроМир 2013». Буквально несколько минут назад Paradox Interactive представила российской прессе продолжение прошлогодней пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane.
09.10.2013
344
Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.
16.10.2013
278
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

avatar