murka2012m@yandex.kz

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Значение параметров в handling.dat
AdminДата: Вторник, 21.10.2014, 22:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. 
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. 
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. 
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. 
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] 
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] 
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: 
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. 
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач 
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение 
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения 
(Tv) m_fV - скорость 
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения 
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед 
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах. 
Колеса, и все что с ними связано.. 
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. 
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. 
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. 
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. 
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? 
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью 
Подвеска. 
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. 
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. 
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. 
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. 
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit 
(Sr) m_fSuspensionRaise 
(Sb) m_fSuspensionBias 
Повреждения: 
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки 
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки 
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения 
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки 
Прочее: 
(Ms) m_fSeatOffsetDist 
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля 
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги 
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги 
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: