murka2012m@yandex.kz

Продажи серии Halo перевалили за 60 млн. копий

Компания Microsoft официально сообщила о том, что с момента выхода оригинального шутера от первого лица Halo: Combat Evolved, релиз которого состоялся в 2001 году, суммарные продажи игр данной серии превысили 60 млн. копий.

По информации источника, общее количество игровых часов, накопленных за всю историю Halo, превысило отметку в шесть миллиардов. Напомним, самой продаваемой игрой серии является Halo 3 для Xbox 360 – почти 12 млн. копий.

Сборник Halo: The Master Chief Collection поступает в продажу 11 ноября.

1 млн. копий The Stanley Parable

Создатель экспериментальной приключенческой игры The Stanley Parable Дэви Вреден (Davey Wreden) на своей twitter-страничке официально сообщил о преодолении отметки в один миллион реализованных копий, чему он, конечно же, очень рад.

"Несколько лет назад никто понятия не имел, кто я такой. Сегодня The Stanley Parable преодолела отметку в 1 миллион копий. Спасибо вам. <3".

The Stanley Parable изначально был модификацией для Half-Life, а теперь это необычный проект со средний баллом 88/100 на Metacritic. По сюжету вы играете за Стенли – офисного червя, призванного лишь нажимать кнопки в компьютере. Однажды он обнаруживает, что все остальные сотрудники куда-то исчезли, а в его голове объявился голос, призывающий идти и проверить, что случилось.

AMD и NVIDIA готовятся к появлению формата 8K

Если вести речь об экранных форматах и разрешениях, то львиную долю внимания прессы, разработчиков и пользователей сегодня привлекает формат 4K (3840 × 2160 пикселей). Он ещё не одержал окончательную победу, но его популярность постоянно растёт, несмотря на то, что пока не существует достаточно мощных дискретных графических карт, способных справиться с выводом на экран современных игр в этом разрешении. Но прогресс на месте не стоит, и производители дисплейных панелей уже работают над созданием экранов, способных отображать картинку с разрешением 7680 × 4320 пикселей — то есть, речь идёт уже о формате 8K. И первые образцы таких дисплеев уже существуют, причём они действительно способны поразить воображение качеством картинки.

Конечно, до появления таких панелей в широкой продаже пройдёт ещё несколько лет, однако ведущим разработчикам графических процессоров приходится думать о поддержке нового формата уже сейчас, если они хотят поспеть к пиру сверхвысокого разрешения вовремя. Согласно исследованиям, проведённым японской медиа-корпорацией NHK, 8K может стать окончательным форматом 2D в истории человечества, поскольку разрешение 7680 × 4320 (и его вариации) — максимум, на что способен человеческий глаз. Оставим это заявление на совести японских исследователей, поскольку по другим данным, разрешающая способность человеческого глаза существенно выше и достигает 500 мегапикселей. Сложно даже представить, какой ускоритель потребовался бы для отображения такой картинки. Слишком далеко от существующего уровня земных технологий.

Но, судя по всему, формат 8K действительно останется с нами если не навсегда, то надолго, а все будущие форматы отображения графической информации будут трёхмерными. Именно поэтому думать о создании соответствующих графических процессоров, способных справиться со столь высоким разрешением, приходится уже сейчас. Ричард Хадди (Richard Huddy), один из ведущих разработчиков графического подразделения AMD, в своём интервью PCGamesN назвал цифры в районе 8000 пикселей по горизонтали и 6000 по вертикали пределом для игрока с идеальным зрением. Беда в том, что даже с разрешением 4K пока не может справиться ни одна однопроцессорная графическая система, а значит, желающим поиграть в разрешении 3840 × 2160 придётся прибегать к построению систем класса multi-GPU. Так же считает и один из ведущих разработчиков NVIDIA, Скотт Херкельман (Scott Herkelman). По его словам, любое разрешение свыше 4K потребует использования нескольких GPU в единой связке.

А ведь речь идёт всего лишь о восьми мегапикселях, и в формате 8K речь пойдёт уже о 33 — 48 мегапикселях, причём не менее 60 раз в секунду. По прикидкам Ричарда Хадди, это потребует дополнительного шестикратного увеличения производительности графических карт относительно уровня производительности, комфортного для 4K. Если же вспомнить технологии типа NVIDIA DSR, то мощность придётся увеличивать не менее чем в 12 раз. Пока очевидно, что рост мощностей графических ускорителей хотя и быстр, но явно не поспевает за ростом разрешения дисплейных панелей. По предварительным прикидкам, первые мониторы формата 8K, доступные рядовым пользователям, появятся уже через три-четыре года, и к этому времени соответствующие графические карты должны быть готовы. А значит, потребуется форсированная разработка и новых типов памяти с огромной пропускной способностью, новых систем охлаждения и других необходимых для поддержки трёхмерных игр в формате 8K технологий.

Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica

К студии Sony Santa Monica, наиболее известной благодаря серии God of War и ряду других проектов, присоединился талантливый программист, отвечающий за графическую составляющую игр, а также за их движок, Бартоломей Вронски.

Вронски хорошо известен в игровой индустрии благодаря своим лекциям на темы графики следующего поколения и объемных эффектов тумана, которые проходили в рамках GDC и Siggraph. До этого он работал в Ubisoft Montreal и CD Projekt RED.

"На прошлой неделе я закончил свою часть работы в Ubisoft Montreal. В течение нескольких недель я переезжаю в Лос-Анджелес для работы в удивительной студии Sony Santa Monica."

До своего перехода в Sony Santa Monica он трудился над такими проектами:

• Far Cry 4;

• Assassin’s Creed: Unity;

• Assassin’s Creed 4: Black Flag;

• Cyberpunk 2077;

• The Witcher 3;

• The Witcher 2 Enhanced Edition / The Witcher 2.

Бонусы в Dragon Age: Inquisition

Разработка новой Dragon Age: Inquisition уже завершена и в ближайшее время игра пойдет на золото. Поэтому BioWare решили продемонстрировать сегодня те бублики, которые игроки получат за предзаказ расширенного издания. Среди этих бонусов будет оружие для каждого класса игровых персонажей, а также сет именных доспехов.

Новая часть Dragon Age появится на полках магазинов 20 ноября для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

AMD переживает не лучшие времена: Прибыль упала , выручка сократилась, компания увольняет 710 человек

Компания AMD закончила третий квартал не с самыми лучшими показателями. Чистая прибыль гиганта по сравнению с аналогичным периодом годом ранее сократилась почти втрое, с $48 млн. до $17 млн., при этом выручка упала на 16%. Об этом сообщается в официальном отчете.

Глядя на такие цифры, руководство решило прибегнуть к сокращению штата. Компания уволит сразу 710 человек, почти 7% всей своей рабочей силы. Это будет стоить ей $57 млн. (и как ожидается, также позволит сэкономить в 2015 году почти $85 млн.)

Как пишет портал Bloomberg, AMD становится все сложнее конкурировать с Intel. Акции компании с публикацией отчета упали на 4,6%. Всего же с начала года они обрушились на 32%.

Вице-президент Bethesda: The Evil Within недоволен низкими оценкамиВ свете довольно разнообразных обзоров недавно вышедшего сурвайвл-хоррора

В свете довольно разнообразных обзоров недавно вышедшего сурвайвл-хоррора от Синдзи Миками The Evil Within вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс решил на своей страничке в твиттере выразить свое недовольство некоторыми из оценок, которая получила игра.

По его словам, игра никак не заслуживает низких оценок:

"Я не отрицаю того, что у игры есть свои недостатки. Однако, The Evil Within ни в коем случае не заслуживает того, чтобы ее оценивали в 5 из 10."

Dead Space 4 не отменен, возможно

История вокруг слухов об отмене Dead Space 4 из-за низких продаж Dead Space 3 превращается в скандальную. Прежде всего, EA выслала изданиям Gamespot и Gamasutra опровержения, заявляя, что слухи об отмене Dead Space 4 неверны. Однако VideoGamer, породивший эти слухи на основе "неназванного источника", не получил опровержения.

EA в открутую обвинила VideoGamer в нечистоплотности и фабриковании слухов для привлечения внимания, увеличения рейтинга кликов, и выручки от рекламы. Операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) назвал ситуацию "фабрикацией истории для порождения скандальных обсуждений и увеличения читаемости сайта". "Придумай историю, используя "неназванные источники", запости ее на первой полосе с утра, прикрепи буквы EA ... и наслаждайся результатом", - комментирует Мур.

В то же время, VideoGamer продолжает утверждать, что он уверен в своем источнике, и предпринял меры для дополнительной проверки сведений. "Мы никогда бы не опубликовали информацию из источника, личность которого не может быть установлена, или которая не кажется нам достоверной", - заявил VideoGamer.

Актриса, сыгравшая Арью Старк в «Игре престолов» согласилась на роль Элли в экранизации игры The Last of Us

Актриса сериала «Игра престолов» сыграет роль в экранизации игры The Last of Us. Мэйси Уильямс (Maisie Williams) согласилась сыграть Элли и пережить «зеленый постапокалипсис», придуманный командой Naughty Dog.

Уильямс, сыгравшая роль Арьи Старк в «Игре престолов», рассказала в интервью, что «с удовольствием примет участие» в съемках. Еще в июле продюсер картины Сэм Рейми (Sam Raimi), заявил о своем намерении пригласить 17-летнюю актрису на главную роль.

«Все как бы уже об этом знали в твиттере давным-давно. Сила твиттера никогда не перестает меня удивлять. Если честно, я бы с удовольствием сыграла роль Элли, и на этом пока все. Пока нет сценария, нет режиссера. Проект еще находится на ранних стадиях. И если в ближайшее время все решится, то я с удовольствием приму участие», — отметила Уильямс.

В настоящий момент над сценарием картины трудится Нил Дракманн (Neil Druckamann), главный сценарист The Last of Us.

Сюжетные подробности The Crew: в создании игры принимает участие Трой Бейкер

В интервью представителям портала Examiner креативный директор гоночной игры The Crew Джулиан Герайти огласил некоторые сюжетные подробности проекта.

По его словам, создавая историю игры разработчики вдохновлялись такими фильмами, как Угнать за 60 секунд и Форсаж. Каждый регион игровой карты будет проливать свет на сюжетную линию:

"К примеру, в Нью-Йорке все крутится вокруг денег, на юге вам необходимо будет вывести на чистую воду одну из преступных группировок, а в горных штатах вам предстоит провести новые маршруты для перевозки контрабанды. В каждом регионе ваша главная цель, так же как и изложение истории, будет разной. В целом, прохождение таких миссий займет от 2-х до 4-х часов."

Также Герайти отметил, что в создании проекта принимает участие известный актер Трой Бейкер, который озвучит главного персонажа игры - Алекса Тейлора. Бейкер начал работать над проектом около трех лет назад и по словам Герайти, "прекрасно исполняет свою роль".

Выход игры намечен на 2 декабря.

Crytek не исключает возможности появления Ryse на PlayStation 4

Студия Crytek не исключает возможности появления своего боевика Ryse: Son of Rome на консоли PlayStation 4. Изначально игра заявлялась в качестве эксклюзива для Xbox One и издавалась корпорацией Microsoft. Однако права на IP остались у разработчиков, что и позволило им совсем недавно выпустить версию проекта для PC.

Отвечая на вопрос о PlayStation 4 в интервью порталу Worlds Factory, продюсер Crytek Брайан Чемерс заявил, что немецкая студия «всегда открыта для новых возможностей по распространению своих игр». По его словам, в настоящее время команда сконцентрирована на продвижении компьютерной версии Ryse. Но что будет дальше - время покажет.

Ryse получил довольно противоречивые оценки от критиков, однако многие пользователи приставки от Sony продолжают просить создателей выпустить этот проект и на PlayStation 4.

Объявлена дата выхода третьего эпизода Republique для iOS

Camouflaj анонсировала дату выхода третьего эпизода игры Republique в App Store. Владельцы iOS девайсов смогут купить продолжение приключений Хоуп 23 октября этого года. По словам геймдизайнера данный эпизод превосходит по продолжительности предыдущие и займет не менее трех часов. В третьем эпизоде под названием Единицы и Нули будут новые виды оружия, типы противников, локации и многое другое.

Сотрудничество студии Camouflaj с Darkwind Media позволило выпустить первые два эпизода Republique для Android через Google Play и Amazon App Store. Версии для PC и Mac по-прежнему находятся в разработке и запланированы к выходу до конца 2014 года.

В устройство для игры без прикосновений на iPad вложили $12 млн

Еще весной компания Osmo искала $50 тыс., чтобы запустить серийное производство особого зеркальца для iPad, а теперь получила $12 млн от инвесторов во главе с венчурной компанией Accel Partners.
Osmo выпускает приспособление с таким же названием — зеркальце, которое крепится к iPad и перенаправляет камеру на область перед планшетом. Когда в объектив попадают предметы, специальные игры обрабатывают изображение — так можно играть, не касаясь экрана. В Tangram нужно выбрать составную фигуру, а потом собрать ее из кусочков. В Words следует как можно быстрее угадать слово на картинке и выложить его из букв перед камерой. В Newton требуется так направить падающие шарики, чтобы они попали в цель. Для этого надо рисовать линии на листке бумаги или пользоваться повседневными предметами — игра строит из них уровни. Для удобства в комплекте с Osmo есть разноцветные геометрические фигуры и буквы на пластинах.

Глава Osmo Прамод Шарма считает, что естественный интерфейс раскрепощает людей, а игра перестает быть просто игрой и становится творчеством. Прежде всего, устройство предназначено для детей, причем компанией играть веселее. Osmo опробовали в нескольких школах в Сан-Франциско. Учителя нашли его полезным, поскольку оно развивает воображение, эмоции и навыки общения.

К 18 сентября разработчики получили предзаказов на $2 млн, а позавчера начали продавать Osmo в североамериканских магазинах Apple. Более 2 тыс. комплектов из первой партии отправят в школы. С деньгами Accel Partners, Upfront Ventures, K9 Ventures и других инвесторов компания расширит производство и попробует перенести свои игры на другие платформы. В этом им поможет Рич Вон из Accel, который вошел в совет директоров Osmo.

Слух: Microsoft серьезно настроены на 2015 год; Quantum Break выйдет в Сентябре

Слух: Microsoft серьезно настроены на 2015 год; Quantum Break выйдет в Сентябре
Слух: Microsoft серьезно настроены на 2015 год; Quantum Break выйдет в Сентябре

bdzola, 12:30, 15 октября 2014, 12:31, 15 октября 2014

2015 будет вторым годом жизни текущего поколения консолей, и согласно инсайдеру shinobi602, чья информация обычно оказывается верна, отметил, что у Microsoft большие планы на этот год.

Хм, Microsoft собираются взорвать следующий сезон отпусков. Известные вещи и неизвестные тоже…

Его источники не говорили выходе Crackdown в 2015 году, но он рассказал, что релиз Quantum Break намечен на сентябрь. Он также отметил, что и Sony тоже имеют некоторые серьезные вещи на подходе. "Различные хорошие вещи ждут владельцев XB1 и PS4”.

Конечно, это все пока слух, несмотря и на надежность Sinobi (например, он говорил о артах новой RPG от Guerrilla Games еще до их утечек).

Одно можно сказать наверняка, битва за консольных рынок в следующем году должна стать еще жестче.

Продано 2 миллиона копий Monster Hunter 4 Ultimate

Capcom сообщили, что за 5 дней было продано 2 миллиона копий Monster Hunter 4 Ultimate. В данные продажи включены как ритейл так и цифровые версии игры.

Как рассказали в Capcom, игру хорошо раскупают как новые игроки, так и фанаты серии.

Для дальнейшего продвижения франшизы, Capcom проведет мероприятие под название “KariCon – Let’s go hunting with MH4G”, которое начнется в октябре. Это событие проведут совместно с Linkbal Inc. в 5 городах Японии.

Так же в январе 2015 пройдет Monster Hunter Festa.

Как сообщалось ранее, Capcom стремится продать 3,9 миллиона копий Monster Hunter 4 Ultimate по всему миру к 31 марта 2015.

Visceral Games вдохновляются фильмами и сериалами при создании Battlefield: Hardline

Вице-президент Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в интервью IGN рассказал об источниках вдохновения, которые они используют при разработке своего нового мультиплеерного шутера от первого лица Battlefield: Hardline

"У нас в команде очень много людей, которые фанатеют от различных сериалов и фильмов. Главным источником вдохновения для Battlefield: Hardline является телевизионный сериал "Правосудие", в котором зачастую стирается грань между тем, что хорошо и что плохо.

"Лично мне очень нравится "Криминальное чтиво", "Крепкий орешок" и "Темный рыцарь" [особенно сцена ограбления банка]. Также некоторые посетители E3 заметили, что карта High Tension в новой игре чем-то напоминает им фильм "Схватка". Эти фильмы, определенно, являются источниками вдохновения для нас".

Создатели Dead Rising 3 начали работу над новой игрой

Разработчики Dead Rising 3, Capcom Vancouver, объявили о приеме новых сотрудников для работы над неанонсированным проектом, который, возможно, будет мультиплатформенным, в отличие от их прошлой игры.

Объявления о приеме на работу позволят нам больше узнать о разрабатываемом проекте. Во-первых, требуется дизайнер для работы над экшен-игрой от третьего лица.

В приеме на работу инженера-программиста говорится:

У вас появится возможность сформировать технологии рендеринга Capcom Vancouver для создания лучшей визуальной составляющей в наших мультиплатформенных проектах.

В приеме на работу Главного геймплей-дизайнера упоминаются следующие пункты: “интуитивные, отзывчивые элементы управления игры" и "завлекающие игровые возможности и веселые битвы с противниками.”

Также упоминается, что игра - ААА класса и будет включать битвы с боссами

The Order: 1886: релиз игры состоится вовремя, несмотря ни на что

Похоже, что недавнее объявление о поиске сотрудников на вакансию дизайнера уровней вызвало слухи о том, что выход экшена The Order: 1886 не состоится вовремя и игра будет перенесена. Возможно, многие подумали, что разработчики планируют внести некоторые изменения в игру, на что потребуется больше времени.

К счастью, технический директор студии Ready at Dawn Андреа Пессино на своей страничке в твиттере решил опровергнуть данные слухи, уверенно заявив, что релиз игры состоится вовремя, несмотря ни на что.

«Переноса не будет - Игра поступит в продажу 20-го февраля, если только не случится зомби-апокалипсис. Не берите в голову всякие "объявления"»

Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры

Запуск Driveclub оказался очень неудачным — покупатели вынуждены буквально стоять в виртуальных очередях, чтобы поиграть в мультиплеер, так как иначе серверы бы не выдерживали наплыв. Может показаться, будто разработчики из Evolution Studios не подготовились как следует к релизу, но это не так. По крайней мере, об этом в своём твиттере пишет директор проекта Пол Рущински (Paul Rustchinsky).

По его словам, компания неоднократно проводила бета-тестирования, за время которых ни одна из нынешних проблем не возникала. Разработчики тестировали нагрузку, привлекая несколько десятков тысяч пользователей, находящихся одновременно в онлайне, и серверы ни разу не были настолько перегружены. «Мы были уверены, что отлично подготовились, — написал директор. — То, что сейчас происходит, абсолютно неожиданно».

Множество пользователей пишут Рущински гневные твиты, так как всё самое интересное в Driveclub происходит в онлайне, но даже создать собственный клуб и пригласить в него друзей не получается. Некоторые и вовсе спрашивают о возможности получить компенсацию или бесплатные DLC. «В данный момент мы рассматриваем все возможные опции», — отвечает директор на подобные вопросы. Бесплатная версия игры для подписчиков PlayStation Plus, которую недавно перенесли на неопределённый срок, до сих пор недоступна.

Новые подробности по Resident Evil: Revelations 2

Создатели Resident Evil: Revelations 2 поделились новыми подробностями по своему проекту в рамках выставки NYCC 2014. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

> Команда разработчиков решила использовать эпизодическую модель, чтобы фанаты смогли делиться впечатлениями и обсуждать на форумах каждый из новых эпизодов, а также размышлять о дальнейшем возможном развитии сюжета;

> Как вам, скорее всего, уже известно, в начале игры некто захватывает Клэр и она просыпается в камере на таинственном острове, что является прямой отсылкой к Resident Evil Code: Veronica. Фанаты смогут найти множество подобных пасхалок в Revelations 2;

> Создатели игры выбрали сеттингом остров, чтобы придать Revelations 2 ощущение клаустрофобии, знакомое по первой Revelations и первым частям серии Resident Evil;

> В игре появится новый тип противников под названием Afflicted - жертвы неудачных экспериментов, не являющиеся традиционными зомби. В них ещё осталась некая толика человечности, но они потеряли свое самоощущение и будут агрессивно атаковать любого оказавшегося рядом;

> Также стало известно, что игроки, оформившие предварительный заказ на полный сезон Resident Evil: Revelations 2 в PlayStation Store, получат в виде бонуса доступ к набору "Raid Mode Throwback Stage Pack", содержащему памятные этапы из предыдущих частей серии.
Mac
3,07 GB
Просмотров: 996
Загрузок: 248
Trine 2: Complete Story (2013) MAC