murka2012m@yandex.kz

После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет


Рейтинг После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет:
0 из 10
Проголосовало: 0
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

«В настоящий момент в Ghost UK все и Ghost Gothenburg все работают над Rivals, и нам нужно закончить игру. Есть много вариантов будущего развития серии, но пока мы не пришли к окончательному решению. В воздухе витает множество идей, но в реальности это занимает много времени и трудов команды, поэтому мы на все 100% сконцентрированы на работе над Rivals. Как только мы закончим и игра появится в продаже, тогда и посмотрим», - объяснил Салливан.

«Мы можем остановиться и подождать несколько лет, прежде чем выпустить новую игру. Или наоборот – можем сделать новую игру еще быстрее. Или мы могли бы реализовать онлайновый сервис для продержки игры. Или выпустить игру на планшеты. Суть в том, что есть множество различных возможностей, и мы примем решение только после того, как выпустим Rivals».

Начиная с 1997 года серия практически каждый год пополнялась новой игрой, а с 2009 по 2011 годы на свет появлялось сразу по две игры в год. Как бы то ни было, над играми трудилось несколько студий, включая EA Black Box, Criterion Games, Slightly Mad Studios и Ghosts Games. Сегодня EA Ghost осталась единственной студией, которая будет работать над новыми частями серии.

Need For Speed: Rivals готовится к выходу на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC 22 ноября 2013 года


Други новости:
07.11.2013
172
Официальный трейлер к DLC для Saints Row IV
По поводу ближайшего выхода DLC для Saints Row IV, выпущен официальный трейлер - который вы можете увидеть ниже.
21.10.2013
175
The Stanley Parable стала самой продаваемой игрой в Steam
Приключенческая инди-игра The Stanley Parable заняла лидирующую позицию в недельном чарте продаж цифрового магазина Steam.

Всего-лишь за 2 дня после появления магазине The Stanley Parable обогнала многие громкие тайтлы.
22.10.2013
122
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.
07.10.2013
87
State of Decay достигла отметки в 1 млн. проданных копий
Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий.

avatar