Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica
Рейтинг Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica:
Проголосовало: 0 |
Вронски хорошо известен в игровой индустрии благодаря своим лекциям на темы графики следующего поколения и объемных эффектов тумана, которые проходили в рамках GDC и Siggraph. До этого он работал в Ubisoft Montreal и CD Projekt RED.
"На прошлой неделе я закончил свою часть работы в Ubisoft Montreal. В течение нескольких недель я переезжаю в Лос-Анджелес для работы в удивительной студии Sony Santa Monica."
До своего перехода в Sony Santa Monica он трудился над такими проектами:
• Far Cry 4;
• Assassin’s Creed: Unity;
• Assassin’s Creed 4: Black Flag;
• Cyberpunk 2077;
• The Witcher 3;
• The Witcher 2 Enhanced Edition / The Witcher 2.
Други новости:
07.10.2013 436 Компания NVIDIA в ходе своих пресс-конференций освещает массу интереснейших сведений. Вначале директор компании сообщил о разработке Surface RT второй версии (по всей вероятности, на базе Tegra 4), теперь же фирма даёт надежду PC геймерам. | 05.10.2013 388 Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков. |
02.11.2013 519 Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим. | 07.11.2013 400 Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно. На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly. |
|