murka2012m@yandex.kz

Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica


Рейтинг Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica:
0 из 10
Проголосовало: 0
К студии Sony Santa Monica, наиболее известной благодаря серии God of War и ряду других проектов, присоединился талантливый программист, отвечающий за графическую составляющую игр, а также за их движок, Бартоломей Вронски.

Вронски хорошо известен в игровой индустрии благодаря своим лекциям на темы графики следующего поколения и объемных эффектов тумана, которые проходили в рамках GDC и Siggraph. До этого он работал в Ubisoft Montreal и CD Projekt RED.

"На прошлой неделе я закончил свою часть работы в Ubisoft Montreal. В течение нескольких недель я переезжаю в Лос-Анджелес для работы в удивительной студии Sony Santa Monica."

До своего перехода в Sony Santa Monica он трудился над такими проектами:

• Far Cry 4;

• Assassin’s Creed: Unity;

• Assassin’s Creed 4: Black Flag;

• Cyberpunk 2077;

• The Witcher 3;

• The Witcher 2 Enhanced Edition / The Witcher 2.


Други новости:
14.10.2013
533
GTA 5 поднялась на первое место в британском чарте
Игра Grand Theft Auto V вновь вернулась на первое место в британском чарте продаж, уступив на прошлой неделе FIFA 14. Новички чарта Pokémon X & Y и Beyond: Two Souls не смогли вмешаться в спор продуктов компаний Rockstar и EA.
Новости
13.11.2013
450
Первая оценка The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 10/10 от GameInformer
Американский игровой журнала GameInformer первым в мире выставили оценку грядущей The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS.
30.10.2013
544
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.

Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.
23.10.2013
446
Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.

avatar