Игра Need for Speed: Rivals выглядит лучше на PlayStation 4, чем на РС
Рейтинг Игра Need for Speed: Rivals выглядит лучше на PlayStation 4, чем на РС:
Проголосовало: 0 |
Игры на консолях текущего поколения зачастую выглядели лучше за счет портирования игры на РС только после завершения разработки версии игры для консолей. Как бы то ни было, Sony пересмотрела архитектуру консоли PlayStation 4, чтобы упростить процесс разработки игр. Многие специалисты в сфере игровой индустрии отмечали, что архитектура нового поколения консоли очень напоминает архитектуру РС.
Остается только гадать, что стало причиной различий в версиях игры для различных платформ – мощность и возможности оборудования, или большее внимание Ghost Games консольной версии игр.
Как бы то ни было, разработчики пообещали геймерам, что качество геймплея Need for Speed Rivals не будет зависеть от платформы. Все игроки смогут насладиться полным функционалом игры как на консолях, так и на РС, включая функционал AllDrive.
Разработчики подготовили новый трейлер, в котором продемонстрировали возможности системы AllDrive.
По словам разработчиков, основной задачей студия поставила перед собой возможность играть в одиночку. Для этого в игре реализовали улучшенную систему искусственного интеллекта и систему изменения масштабов отображения игрового мира.
Need for Speed: Rivals готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС . Игра появится в продаже 19 ноября 2013 года.
Други новости:
13.10.2013 425 Компания Activision анонсировала экшен-приключение от третьего лица The Amazing Spider-Man 2. Опубликован небольшой тизер-трейлер. В этой части продолжат историю предыдущей игры. Представят альтернативные версии событий из грядущего фильма. | 09.10.2013 514 Гоночная игра Need for Speed Rivals получила точные даты выхода на консолях следующего поколения. В Северной Америке она поступит в продажу 22 ноября для PS4 и Xbox One. В Европе - 22 ноября для Xbox One и 29 ноября для PS4. Для PC, PS3 и Xbox 360 релиз состоится 19 ноября (в России 21 ноября 2013 года). |
19.10.2013 507 Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. | 24.10.2013 436 Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить. |
|