murka2012m@yandex.kz

Дебютный трейлер Hatred - жесть на новом движке Unreal Engine 4


Рейтинг Дебютный трейлер Hatred - жесть на новом движке Unreal Engine 4:
10 из 10
Проголосовало: 1
Destructive Creations польская контора создает смелый и весьма страшный проект из плюсов данной игры это применение нового движка Unreal Engine 4 и идея показать всю жесткость массовых убийств в хоррор жанре. А с самим видео, которое вы увидите ниже произошел курьёз .Дело в том , что движок Unreal Engine 4 разработала студия Epic и именно они попросили поляков убрать их логотип с видео ролика , дабы не опозорили имя компании Epic.


Други новости:
07.10.2013
979
The Crew E3 2014 Трейлер
Как мы привыкли в последние годы, Ubisoft было несколько сюрпризов в их пресс-конференции на выставке E3 2013. Одним из них был экипаж, новая гоночная игра от студий Ivory Tower (команды ветеранов, которые работали над названиями, такими как Готика V-Rally и Test Drive Unlimited) и Ubisoft Reflections (очень успешных авторов Driver: San Francisco) .
Новости
18.11.2013
473
Internet Explorer для Xbox One ускорили на 200 %
Команда разработчиков Xbox One сообщила, что в новой консоли Internet Explorer был ускорен на 200 %. Этот результат стал возможен, прежде всего, благодаря внедрению в ядро браузера поддержки современных веб-стандартов, таких как HTML5 и CSS3.
19.10.2013
505
Слух: Описание персонажа Хироши Сайто из новой части Deus Ex
Согласно информации кастинг-портала nycastings.com, Eidos Montreal ищут актера на роль Хироши Сайто, являющегося персонажем новой игры студии.

Требования к кандидату следующие:

“Японская внешность, возраст – около 30 лет, от 5.8 до 6 футов ростом. Спортивного телосложения. Все кандидаты должны подходить под данное описание”.
05.10.2013
557
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar