AMD и NVIDIA готовятся к появлению формата 8K
Рейтинг AMD и NVIDIA готовятся к появлению формата 8K:
Проголосовало: 1 |
Конечно, до появления таких панелей в широкой продаже пройдёт ещё несколько лет, однако ведущим разработчикам графических процессоров приходится думать о поддержке нового формата уже сейчас, если они хотят поспеть к пиру сверхвысокого разрешения вовремя. Согласно исследованиям, проведённым японской медиа-корпорацией NHK, 8K может стать окончательным форматом 2D в истории человечества, поскольку разрешение 7680 × 4320 (и его вариации) — максимум, на что способен человеческий глаз. Оставим это заявление на совести японских исследователей, поскольку по другим данным, разрешающая способность человеческого глаза существенно выше и достигает 500 мегапикселей. Сложно даже представить, какой ускоритель потребовался бы для отображения такой картинки. Слишком далеко от существующего уровня земных технологий.
Но, судя по всему, формат 8K действительно останется с нами если не навсегда, то надолго, а все будущие форматы отображения графической информации будут трёхмерными. Именно поэтому думать о создании соответствующих графических процессоров, способных справиться со столь высоким разрешением, приходится уже сейчас. Ричард Хадди (Richard Huddy), один из ведущих разработчиков графического подразделения AMD, в своём интервью PCGamesN назвал цифры в районе 8000 пикселей по горизонтали и 6000 по вертикали пределом для игрока с идеальным зрением. Беда в том, что даже с разрешением 4K пока не может справиться ни одна однопроцессорная графическая система, а значит, желающим поиграть в разрешении 3840 × 2160 придётся прибегать к построению систем класса multi-GPU. Так же считает и один из ведущих разработчиков NVIDIA, Скотт Херкельман (Scott Herkelman). По его словам, любое разрешение свыше 4K потребует использования нескольких GPU в единой связке.
А ведь речь идёт всего лишь о восьми мегапикселях, и в формате 8K речь пойдёт уже о 33 — 48 мегапикселях, причём не менее 60 раз в секунду. По прикидкам Ричарда Хадди, это потребует дополнительного шестикратного увеличения производительности графических карт относительно уровня производительности, комфортного для 4K. Если же вспомнить технологии типа NVIDIA DSR, то мощность придётся увеличивать не менее чем в 12 раз. Пока очевидно, что рост мощностей графических ускорителей хотя и быстр, но явно не поспевает за ростом разрешения дисплейных панелей. По предварительным прикидкам, первые мониторы формата 8K, доступные рядовым пользователям, появятся уже через три-четыре года, и к этому времени соответствующие графические карты должны быть готовы. А значит, потребуется форсированная разработка и новых типов памяти с огромной пропускной способностью, новых систем охлаждения и других необходимых для поддержки трёхмерных игр в формате 8K технологий.
Други новости:
01.11.2013 825 Когда Нью-Йорку приходит полная жопа на защиту родного города встают простые, понимаешь, рабочие люди, которые собираются в специальное подразделение «Родина», а потом начинают всех месить. Выживание в новой вселенной от Ubisoft происходит в лучших традициях онлайновых игр, ну а все детали, и как и чего детально рассказывает Сергей Быков. | 26.10.2013 470 Сегодня состоялось мероприятие The Golden Joystick Awards 2013 и Grand Theft Auto 5 стала игрой года, а Naughty Dog выиграли три награды благодаря The Last of Us. Кен Левин так же получил награду за жизненные достижения. Полный список категорий и победителей вы можете увидеть ниже: |
28.10.2013 386 Глава исследовательского отдела издательства Sega Ёске Окунари заявил о своем желании в ближайшее время вернуть на большую сцену не один крупный бренд из далекого прошлого. Правда, он сразу поправился: речь идет только о тех играх, которые действительно востребованы. Ради пары сотен фанатов никто и пальцем не пошевелит. | 17.10.2013 580 Сразу несколько источников сообщили, что PS4-эксклюзив DriveClub, возможно, не выйдет в этом году. Данные слухи появились в сети сразу от нескольких несвязанных между собой человек. Кто-то получил информацию от разработчиков, кто-то от представителей Sony. Причина задержки до сих пор точно не ясна. Все указывает на то, что игра попросту не готова. |
|