murka2012m@yandex.kz

Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам


Рейтинг Авторы Batman: Arkham Origins волновались, что взялись за серию, которая им не по зубам:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham.

"Мы слышали мнения поклонников серии, которые говорили: «Warner Bros. Games Montreal не Rocksteady, они не смогут сделать настоящего Бэтмена». Существовали опасения, что мы не сможем передать особый шарм, присущий играм Rocksteady.

Внутри команды начались колебания. Может, мы взялись за дело, которое нам не по зубам? Можем ли мы делать игры для этой аудитории? Есть ли у нас право прикасаться к святому? Скажем так: мы бы не продолжали заниматься Batman: Arkham Origins, если бы думали, что у нас ничего не получится.

Мы гордимся проделанной работой.

Нам не хотелось бы оказаться теми людьми, которые бы опустили планку качества одной из самых высоко оценённых игровых серий. Никто не желает, чтобы в их резюме содержались строки «Да, я тот парень, который опустил 96 баллов на Metacritic до 60»".


Други новости:
06.11.2013
527
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
04.10.2013
419
Warner Bros: «Сезонный пропуск Batman: Arkham Origins стоит своих денег»
Состав «сезонного пропуска» Batman: Arkham Origins, мягко говоря, несколько смутил поклонников серии: за $20 мы получим целый шкаф новых костюмов и всего одно сюжетное дополнение. Но, как оказалось, это не совсем так. В интервью сайту IGN продюсер Warner Bros. Games Montreal Гийом Вогель дал нам четко понять, что анонсированное «богатство» – лишь малая часть того, что нас ждет в будущем.
30.10.2013
469
Take-Two: 10 проектов для консолей нового поколения в разработке
Представив финансовый отчет за второй квартал и огласив данные о рекордных продажах Grand Theft Auto V, президент Take-Two заявил, что его компания серьезно готовится к новому поколению. В разработке находятся сразу десять проектов для некстгена.
31.10.2013
626
Вышла первая часть одиночной кампании ArmA 3, новый трейлер
Как вы помните, релиз ArmA 3, состоявшийся в Сентябре, был частичным – игра включала только мультиплеерный компонент. Теперь же Bohemia Interactive начала выпускать одиночную компанию, в виде бесплатных DLC для всех покупателей ArmA 3. В связи с этим событием был выпущен новый трейлер.

avatar