Wasteland 2 (2014) PC | Beta | Cracked
PC
13.93 GB
Название: Wasteland 2 (2014) PC | Beta | Cracked
Категория: PC
Добавлен: 22.05.2014
Добавил: Admin
Размер торрента: 13.93 GB
Размер ссылки: 15.2 Kb
Просмотров: 999
Скачали: 421
Оценили: 0
Рейтинг: 0.0
Общая оценка: 0
Комментарии: 0
Рейтинг:
Категория: PC
Добавлен: 22.05.2014
Добавил: Admin
Размер торрента: 13.93 GB
Размер ссылки: 15.2 Kb
Просмотров: 999
Скачали: 421
Оценили: 0
Рейтинг: 0.0
Общая оценка: 0
Комментарии: 0
Рейтинг:
0.0/5 из 0
Общая информация :
Дата выхода : 13 декабря 2013
Жанр: RPG / 3D / Isometric
Разработчик: InXil, Obsidian Entertainment
Издатель: Deep Silver
Тип издания : пиратка { Профиль ранний доступ }
Язык: Английский
Язык озвучки : Английский
Лекарство: Вшита ( 3DM )
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/XP/Vista ( 32 или 64 бит )
Процессор: Dual Core 3,0 ГГц или аналогичный процессор
Память: 4 Гб оперативной памяти
Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видео :: 512 Мб видеопамяти
Описание:
Wasteland 2 является прямым продолжением 1988 Wasteland - первый postapokalipticheyskoy CRPG и прародителем печально известной Fallout . Игра собрала просьба о Kickstarter сумму всего за 48 часов, а для всей кампании в три раза ее и нажмите почти три миллиона долларов.
Wasteland 2 игры известны разработчик и основатель Interplay , Брайана Фарго , который дал миру такого RPG , как Fallout , Врат Балдура , Пустоши , Planescape : Torment и другие.
Wasteland 2 тщательно собрали все лучшие элементы жанра и адаптированы для современного игрока. Классическая шаг боевая система в новой версии будет легко учиться и еще не разочарует ветеранов компьютерных ролевых игр .
Действие игры происходит после ядерной войны между двумя сверхдержавами в пустошах Аризоны , где команды из рейнджеров пытаются поддерживать мир в опустошенных селах последних оставшихся в живых . Создание собственных персонажей , давая им уникальный набор навыков и оснащение осуществляться в соответствии с вашей цели , потому что количество игровых ситуаций в Wasteland 2 стремится к бесконечности ! Стать мастером взрывчатых веществ или лучшие ремонт тостеры ? Бой с мутантами в мух , зараженных излучения Agrokulturnye центре или наткнуться на пустынном картриджей самосвалов от Atari 2600 ? Пустошь Пустошь 2 никогда не перестает удивлять вас что-то новое !
Изменения в сборке 42098
Высокий уровень Исправления:
Damonta и ракетная шахта 7 были освобождены.
Еще CNPC поведения , реализуемые
Оружие помех реализован
Оружие моды и зачистки оружие с Оружейное реализованы
Игра Трудности добавил
Новый итерации HUD
Новый итерации UI разговор
Добавлено боевой HUD
Животное Заклинатель теперь позволяет не- враждебные животные , чтобы следовать в качестве домашних животных
Боевая & Баланс:
CNPCs можете оставить партию во время боя , если сценарий , чтобы сделать так
CNPCs теперь есть список ненависти шаблонов NPC . Ненавидел НПС сделает CNPC , скорее всего, идти изгоев , будет стрелять ненавистных НПС с более высокими показателями пожарной безопасности.
CNPCs теперь есть шанс на их шаблона сойти с ума и стрелять в абсолютно ничего.
CNPCs теперь есть л.с. процентов , что они будут бежать из боя .
CNPCs теперь есть флаг (пока не используется ) , что скажет ли они будут переодеваться или нет.
Когда схватки ПК двигаться атаковать теперь они будут останавливаться, когда они получают внутри ближнем бою мишени вместо того, чтобы бежать к точное положение мишени
Не хватает AP , чтобы помогает предотвратить заедание сейчас выплевывает соответствующее сообщение проблемы перезагрузки
Теперь CNPCs сойдут с ума с оружием ближнего боя
Не NPC- > повреждения NPC больше не сальто от ожидание для боевой флаг
Реорганизация описания оружия ( драки , тупые, клинковое )
Обновлено Скорпион и MG34
Исправлена Desert Eagle сборные
Добавлен шанс дисплей для поля зачистки оружие процентов .
Исправлена M16 сборные
Провернули ущерб на Tier 2-5 AT оружия
Добавлено в WeaponJam как AC_Weapons > WeaponFailure > Weapon_OnJam
Обновлено Размеры клипс из всех видов оружия , чтобы соответствовать реальные мировые аналоги
Засада теперь выглядит , что перемещение противника в бою
Засада теперь имеет небольшую задержку перед атакой , чтобы продемонстрировать его
Засада атаки теперь активируется по площади атак, таких как гранат и ракет
В пересчете энергии пусковая 1 квадратный вниз
Исправлены боевые группы и фракции для Вудсон
Переключение боевой сетку теперь переключает сетки во время боя
Knockback атаки не завершены сейчас , пока анимация для толпы того, как выбил обратно не обходится
CNPCs теперь могут действительно ненавижу вражеский кору с одной пожара или оружие ближнего боя
Послемоб выпиты , он пересчитывает нападавшие действительные квадраты движения
ПК теперь получить бонус к XP , это не от убийства на основе их Charisma
Боевые подкрепления теперь рассчитывать только врагов , которые не ждут в бою.
Нерест толпой по боевому теперь имеетМоб сталкиваются центр бою и установить его Аним состояние .
Площадь атака теперь экземпляр снаряды в активации, так больше, чем можно быть в очереди за один раз.
Площадь атака теперь имеет изящный выход , чтобы он не запереть бой больше, если нет снаряд на оружие .
ПК Боевой теперь использует дробовик экземпляр так модов включены в его угол конуса
Оружие конкретных боевых текста совпадает с оружием регулярным выражением .
Combat Первая Баркс произойти на основе количества толпы групп в бою.
Разрушаемые объекты : снятой крышке сценария от малых объектов, таких как пивные бутылки и тарелок .
Назначенный поле зачистки выпадающий список, чтобы из каждого оружия
Добавлено видимых мод точки монтирования для всех соответствующих оружия
Унифицированные и масштабируется некоторые оружия , которые нуждались в его
Сделать Combat лает не автоматически создавать , если боевая была начата драмы .
Ручка CNPC комментарии к ПК мисс / крит на этапе после атаки вместо отсрочки (что больше нет необходимости ) .
Исправлена ошибка в отслеживании атаки , которая не была должным образом обновление толпа хит / крит / убить ссылки .
Удалите ненужные временные переменные из Mob , которые были использованы при в комментарии CNPC было отложено .
CNPC поведения для Анжела, Ralphy , Роза, Scotchmo и Cry грифа
Триггера начать Внеочередная боевой текста для НПС и CNPCs только , и только если CNPC не собирается изгоев .
Пониженная ставка крит / повреждение / диапазон на убийц
Synth Гренадер : Изменена А.И. шаблон и его граната свойства .
Synth плазменным Кастер СМГ: Изменена AI шаблон .
Смерть Теперь система падает лута сумки для смертей, которые полностью разрушают организм.
Не AOE оружие больше не установлен флаг noCorpse , вместо их тип повреждения должны быть установлены иметь прохладный анимацию смерти , если это необходимо
AP стоимость Ambush теперь один больше, чем к пожару
После PC / партии , когда они двигаются или спровоцировать вне боя теперьВариант Gameply дефолт от
Fix нуль- реф , когда цель моб разрушается, когда он убил ( SlicerDicer )
Не полагайтесь на mobTarget еще существующих в конце приступа ; захватить все необходимые данные для борьбы с выводом текста во HandleAttack называет в AttackRecord.TargetRecord .
Вторичные оружие и боеприпасы не применяются атрибутов и стат бонусы
Монстры в бою больше не придется обход препятствий , чтобы предотвратить их от застревания в узких Navmesh пятен
Убийство NPC за пределами боевых грантов XP снова
Исправлена ошибка в specialattack прямой атаки
Применить сложности игры в расширении масштабов расчет для игрока ущерб от Enemy ущерб от дружественного огня и игрока Реген (на уровень вверх ) .
Исправлены некоторые экземпляры оружия , которые отсутствовали шаблоны из оружия повторно карте
CNPCs не откажутся удара ПК с дробовиком
Пользовательский интерфейс
Новые Изменения Иконка
Исправлена глубину на оружейных подсказок сравнения , так что они появляются над учебники.
Используемые квестовые предметы в баре горячих клавиш теперь должны быть очищены от использования.
Движение прямо из рюкзака в меню информация Персонаж больше не будет приводить к области выделения показывая вверх при перетаскивании символов информационное меню или элементы в нем.
Добавлено класс спрайта , который может отображать градиент .
Выключил информация атаки и портрет подсказки .
Добавлен текст всплывающих подсказок к кнопкам сложности
Switched дисплей оружия HUD использовать иконки вместо поляроид годов.
После перестановки кнопки режима перезарядки и стрельбы в HUD.
Список акт боевой теперь должны скользить по и закадровый , а не просто появляются .
Сократился вниз разговор HUD бумагу.
Дата большие клики кнопок на горячую клавишу и портреты персонажей
Обновлены оборудование атлас .
Увеличение до партийный список и горячих клавиш бар.
Переключение символов полов в создании персонажа больше не должны вызывать будущие пользовательские символы , чтобы начать с атрибутами и навыками , уже выделенных .
Сократился вниз кнопки режима так, чтобы они лучше.
Исправлена проблема, вызванного пытается создать кнопку свидания в то время как разговор HUD неактивен .
Premade текст ввода символов теперь будет включен только тогда, когда он находится рядом активной области отсечения.
Обновлен шрифт на предварительно сделанного Каркасные ввода знаков .
Теперьколесо прокрутки должны прокрутить навыков панель , когда на протяжении кнопки + или - .
Это больше не должно быть возможно создать рейнджера без имени на поддержку из кастомизации персонажа на существующем характере .
Исправлены некоторые настройки на ИЛС и значок спрайтов , так что они не показывают с коррупцией при более низких настройках графики .
При нажатии на кнопку журнала теперь будет переключать экран журнал , а не просто открывая его.
Теперь Разговор HUD будет скользить вниз , когда кнопки могут содержаться в одной строке .
Это должна быть возможность отмены размещения точек умение / атрибутов назад к текущему уровню снова.
Перелистывание горячих клавиш бар HUD горизонтально.
Обременение руководство должно теперь корректно вызвать при передаче предметов.
Подсказка на значок " руководствуясь " должны теперь обеспечить более актуальную информацию о боевых любителей .
Отредактировано учебник
Добавлена поддержка магической исчезающего / появляясь полосой прокрутки на разговор HUD.
Сделано кнопку свидания на разговор HUD отдельный , специальная кнопка .
Сделать эффекты состоянии от атак появляются в журнале принтера после описания атаки.
Изменен mutant_fly DISPLAYNAME свойство, чтобы указать женский род , так как все они имеют ovipositors .
Исправлена как принять отказать кнопки / на информационном меню отправки событий CNPC . Это должно сделать инвалидов кнопку приема ( не ) работать правильно.
Информация CNPC меню кнопку приема теперь следует отключить неправильно, если это необходимо.
Исправлена ошибка с разговора кнопок ключевых слов иногда представляясь офсетных со стартовой позиции . В некоторых случаях , ранее удаленные кнопки разрушаются , но все еще находятся в UI кнопки сетке , когда позиция рассчитывается для остальных кнопок . Исправлена путем обеспечения кнопка родителя из сетки , когда они уничтожаются .
Теперь должно быть можно осмотреть надетых предметов .
Добавлено поляроид и значок для самодельной бомбы
Добавлено причудливые визуальные дисплеи для модов оружия так, чтобы это не тольконекрасиво блок текста .
добавил Боевая стрельба умение книга
Может назначить указывает на животных Whisperer навыком сейчас
Нет "-" отображается после имени квалификации , если он превышен
На экране Сохранение / загрузка скажет игроку , когда базовая загружается список сохраненных игр вместо того, чтобы говорить им, что их нет.
Добавлено немного + значок, чтобы перетаскивать элементы падение показать , если элемент был изменен.
Исправлена сломанной спрайт в атласе оружия.
Переехал грязную гранаты значок искусство в правильный каталог .
Искусство Исправления
Добавлено Учебник Иконки
Добавлено дополнительный символ новой строки , чтобы должным образом пространство текст разговор на старте. Там ещенепоследовательность , когда начиная разговор после торговли и немедленно оставляя предыдущий разговор, но это незначительно .
Добавлена возможность UILabel для обеспечения текстового нумерации страниц .
CNPCs : Исправлена ошибка 10320 Анжела и буровое был неправильный возраст .
Обновлен боевой данные и клавиша бар UI.
Добавлено горячая клавиша поддержка 7 и 8 .
Оптимизация :
Ускорена запись слайд акт .
Увеличение описание панели скорость прокрутки .
Снижение размеры текстуры в нескольких уровнях , когда размер активов был слишком большим .
Сохранение / загрузка :
Отключить быстрый Сохранить , когда Драма блокирует экономию .
Изменение сложности игры , чтобы быть Сохраненные - игры настройки , а также игрок прив.
Добавлена проверка для обрезки пробелы и символы новой строки из Сохранение имен игры.
Карта мира :
Новое искусство для карте мира AZ
Добавлен коллайдер к всплывающих сообщений POI для предотвращения взаимодействия с карте мира в то время как это до .
Новый Worldmap излучения - проектор удален, изменен , чтобы растворить сетку , деформаторы сценарий применяется для растворения сетки , символ радиационной возведенное позволяют деформаторы работать на более разнообразный рельеф , искажение добавил , радиационные позиции изменились , чтобы соответствовать текущей местности лучше , новый облако и облако теневые Prefabs так как они не работают на обоих карт мира
Добавлено радио триггеры для мировой карте -
Партия исцеляет на карте мира в зависимости от сложности
Шанс бежать от туриста в настоящее время является % шанс
игра закончена , если вся группа находится в бессознательном состоянии на карте мира
Карта мира камера переходе к POI теперь более гладкой. Теперь снимки со значком партии , а неPOI
Карта мира движение не перемещая мышь , когда партия перестает двигаться требует перемещения мыши , чтобы начать двигаться снова
Исправлена кэш, который скрывался в горах .
Fix местонахождение тайника , который был от Navmesh
Карта мира теперь правый клик не останавливается , не более пожимая / остановка / центрирования при обнаружении объект инфраструктуры
Switched партию от начала будить , потому что карта мира Л. был экземпляра worldmapmanager сначала почему-то и некоторые вещи не были назначены в партии еще
Анимация и навигации :
Исправлено несколько проблем анимации оружия замены .
боевая скорость теперь влияет анимации раза наложения.
Сделать деревянный забор использовать Принудительное анимацию при грубой Принудительное
Зомби анимация смерти получил прижимную планку и частицы
Дым часть firefx порождается но не прилагается. Исправления неправильно размещен FX от головы взглядом
Тинкер : фиксированный набор аним
Добавление гранаты и Anim набор для синтезатора гренадера
добавил взрыв и специальные триггеры атаки
удалили салфетки атаку из шаблона Flys
Коровы теперь остаться наконечником , если боевые начинается
Исправлена глава выглядеть при использовании дробовик вне боя
обновлено стручок простоя
обновлено энергии смерть Аним
Аудио:
Увлеченные до Спутниковая антенна в Ag Center , все еще нуждается в синхронизации исправление в звуковой файл
Новая боевая музыка помечен как 3D. следует 2D теперь .
Теперь Ружья покажет перезагрузки / застрявшую курсора при застряла / патроны
Добавить SFX при обнаружении радиации Облака как AC_WorldMap > Карта SFX > POIEmergenceRadiationCloud
Добавлено SFX прогрессировать бар клещей
Визуальный :
Drama.Hide () теперь выглядит через childed коллайдеров , rigidbodies и navmeshobstacles выключить , а не только те, прикрепленных к родителю.
Уменьшились, а удлиненные жуки , чтобы сделать их более реалистичными
Добавление свечу FX, спутниковое вращателя FX, и коррективы в Дуган комнате в Seal Beach метро.
Добавлено дым и окончательно шаблон или горю сборных
добавил небольшое размытие движения для камеры при определенных случаях
Сглаживание Боевая камеры
- НПС перемещать камеру в кадр выстрел а не к NPC , если то будет первое, что они делают
- Оснастка в начале NPC свою очередь встанет весь путь к NPC , так что правильно замедляется
Теперь Мужские персонажи должны иметь по умолчанию торсы применяемые .
Добавлен альфа кожи и правильный шейдеров кожи, чтобы нижнее белье штук
Добавлено Почетной медалью искусства оборудования атласа.
Оказалось значок броня белый , так что он может быть тонированные .
Изменен список акт цвет подсказка текст .
Изменен материал пола в водохранилище комнате
Добавлено флаг хет чтобы носимых -х до отдельных шляпы из волос
Обновлено подсказка и бумага искусство .
Небольшое обновление боевой диапазона градиента искусства.
Теперь Активные стат дисплеи должны быть более очевидными.
Скорректированный цвет зеленый ключевое слово, чтобы быть темнее .
Изменение желтый цвет ключевое слово до темно-зеленого .
Изменение красный цвет ключевых слов, чтобы темнее красный .
Выпало в новом разговор кадра искусства.
Создание Скорректированная характер визуальные выбор
Не Жуткий Распятие больше не движется , пока в поле зрения игрока .
Перетащите выбора одного компьютера в режиме беспартийного обновит HUD
Изменена мужской возглавляет показать лучшие версии
Цвет исправление для приобретенных бар клещей
Малой выглядеть и чувствовать себя хитрости, чтобы создания персонажа .
Добавлен новый значок поляроид и скорпиона
Разговор текст теперь окрашены вручную
Малой польский в партийном списке в создании персонажа .
Скорректированная местность , чтобы соответствовать навигационной сетки
Rejiggered на HUD , чтобы соответствовать новое искусство .
Скорректированная видимых мод точки монтирования - энергия , пистолеты и винтовки
Изменен шрифт на дисплее стат чтобы соответствовать остальной части пользовательского интерфейса .
Добавлены свечи частицы ( и фиксированной масштаб старого FX ) , чтобы дать больше влияния на связи
Технические и текст:
Работал на некоторые улучшения памяти. Сжатие аудио файлов и опускания
Иногда можно часами перелистывать страницы поисковиков в поисках нужной игры, но если Вам нужно скачать игру Wasteland 2 (2014) PC | Beta | Cracked, вы всегда сможете это сделать на странице /load/igry_dlja_pc/wasteland_2_2014_pc_124_beta_124_cracked/1-1-0-2230 в категории PC размером 13.93 GB, абсолютно бесплатно, используя любой торрент клиент.
Дата выхода : 13 декабря 2013
Жанр: RPG / 3D / Isometric
Разработчик: InXil, Obsidian Entertainment
Издатель: Deep Silver
Тип издания : пиратка { Профиль ранний доступ }
Язык: Английский
Язык озвучки : Английский
Лекарство: Вшита ( 3DM )
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/XP/Vista ( 32 или 64 бит )
Процессор: Dual Core 3,0 ГГц или аналогичный процессор
Память: 4 Гб оперативной памяти
Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видео :: 512 Мб видеопамяти
Описание:
Wasteland 2 является прямым продолжением 1988 Wasteland - первый postapokalipticheyskoy CRPG и прародителем печально известной Fallout . Игра собрала просьба о Kickstarter сумму всего за 48 часов, а для всей кампании в три раза ее и нажмите почти три миллиона долларов.
Wasteland 2 игры известны разработчик и основатель Interplay , Брайана Фарго , который дал миру такого RPG , как Fallout , Врат Балдура , Пустоши , Planescape : Torment и другие.
Wasteland 2 тщательно собрали все лучшие элементы жанра и адаптированы для современного игрока. Классическая шаг боевая система в новой версии будет легко учиться и еще не разочарует ветеранов компьютерных ролевых игр .
Действие игры происходит после ядерной войны между двумя сверхдержавами в пустошах Аризоны , где команды из рейнджеров пытаются поддерживать мир в опустошенных селах последних оставшихся в живых . Создание собственных персонажей , давая им уникальный набор навыков и оснащение осуществляться в соответствии с вашей цели , потому что количество игровых ситуаций в Wasteland 2 стремится к бесконечности ! Стать мастером взрывчатых веществ или лучшие ремонт тостеры ? Бой с мутантами в мух , зараженных излучения Agrokulturnye центре или наткнуться на пустынном картриджей самосвалов от Atari 2600 ? Пустошь Пустошь 2 никогда не перестает удивлять вас что-то новое !
Изменения в сборке 42098
Высокий уровень Исправления:
Damonta и ракетная шахта 7 были освобождены.
Еще CNPC поведения , реализуемые
Оружие помех реализован
Оружие моды и зачистки оружие с Оружейное реализованы
Игра Трудности добавил
Новый итерации HUD
Новый итерации UI разговор
Добавлено боевой HUD
Животное Заклинатель теперь позволяет не- враждебные животные , чтобы следовать в качестве домашних животных
Боевая & Баланс:
CNPCs можете оставить партию во время боя , если сценарий , чтобы сделать так
CNPCs теперь есть список ненависти шаблонов NPC . Ненавидел НПС сделает CNPC , скорее всего, идти изгоев , будет стрелять ненавистных НПС с более высокими показателями пожарной безопасности.
CNPCs теперь есть шанс на их шаблона сойти с ума и стрелять в абсолютно ничего.
CNPCs теперь есть л.с. процентов , что они будут бежать из боя .
CNPCs теперь есть флаг (пока не используется ) , что скажет ли они будут переодеваться или нет.
Когда схватки ПК двигаться атаковать теперь они будут останавливаться, когда они получают внутри ближнем бою мишени вместо того, чтобы бежать к точное положение мишени
Не хватает AP , чтобы помогает предотвратить заедание сейчас выплевывает соответствующее сообщение проблемы перезагрузки
Теперь CNPCs сойдут с ума с оружием ближнего боя
Не NPC- > повреждения NPC больше не сальто от ожидание для боевой флаг
Реорганизация описания оружия ( драки , тупые, клинковое )
Обновлено Скорпион и MG34
Исправлена Desert Eagle сборные
Добавлен шанс дисплей для поля зачистки оружие процентов .
Исправлена M16 сборные
Провернули ущерб на Tier 2-5 AT оружия
Добавлено в WeaponJam как AC_Weapons > WeaponFailure > Weapon_OnJam
Обновлено Размеры клипс из всех видов оружия , чтобы соответствовать реальные мировые аналоги
Засада теперь выглядит , что перемещение противника в бою
Засада теперь имеет небольшую задержку перед атакой , чтобы продемонстрировать его
Засада атаки теперь активируется по площади атак, таких как гранат и ракет
В пересчете энергии пусковая 1 квадратный вниз
Исправлены боевые группы и фракции для Вудсон
Переключение боевой сетку теперь переключает сетки во время боя
Knockback атаки не завершены сейчас , пока анимация для толпы того, как выбил обратно не обходится
CNPCs теперь могут действительно ненавижу вражеский кору с одной пожара или оружие ближнего боя
Послемоб выпиты , он пересчитывает нападавшие действительные квадраты движения
ПК теперь получить бонус к XP , это не от убийства на основе их Charisma
Боевые подкрепления теперь рассчитывать только врагов , которые не ждут в бою.
Нерест толпой по боевому теперь имеетМоб сталкиваются центр бою и установить его Аним состояние .
Площадь атака теперь экземпляр снаряды в активации, так больше, чем можно быть в очереди за один раз.
Площадь атака теперь имеет изящный выход , чтобы он не запереть бой больше, если нет снаряд на оружие .
ПК Боевой теперь использует дробовик экземпляр так модов включены в его угол конуса
Оружие конкретных боевых текста совпадает с оружием регулярным выражением .
Combat Первая Баркс произойти на основе количества толпы групп в бою.
Разрушаемые объекты : снятой крышке сценария от малых объектов, таких как пивные бутылки и тарелок .
Назначенный поле зачистки выпадающий список, чтобы из каждого оружия
Добавлено видимых мод точки монтирования для всех соответствующих оружия
Унифицированные и масштабируется некоторые оружия , которые нуждались в его
Сделать Combat лает не автоматически создавать , если боевая была начата драмы .
Ручка CNPC комментарии к ПК мисс / крит на этапе после атаки вместо отсрочки (что больше нет необходимости ) .
Исправлена ошибка в отслеживании атаки , которая не была должным образом обновление толпа хит / крит / убить ссылки .
Удалите ненужные временные переменные из Mob , которые были использованы при в комментарии CNPC было отложено .
CNPC поведения для Анжела, Ralphy , Роза, Scotchmo и Cry грифа
Триггера начать Внеочередная боевой текста для НПС и CNPCs только , и только если CNPC не собирается изгоев .
Пониженная ставка крит / повреждение / диапазон на убийц
Synth Гренадер : Изменена А.И. шаблон и его граната свойства .
Synth плазменным Кастер СМГ: Изменена AI шаблон .
Смерть Теперь система падает лута сумки для смертей, которые полностью разрушают организм.
Не AOE оружие больше не установлен флаг noCorpse , вместо их тип повреждения должны быть установлены иметь прохладный анимацию смерти , если это необходимо
AP стоимость Ambush теперь один больше, чем к пожару
После PC / партии , когда они двигаются или спровоцировать вне боя теперьВариант Gameply дефолт от
Fix нуль- реф , когда цель моб разрушается, когда он убил ( SlicerDicer )
Не полагайтесь на mobTarget еще существующих в конце приступа ; захватить все необходимые данные для борьбы с выводом текста во HandleAttack называет в AttackRecord.TargetRecord .
Вторичные оружие и боеприпасы не применяются атрибутов и стат бонусы
Монстры в бою больше не придется обход препятствий , чтобы предотвратить их от застревания в узких Navmesh пятен
Убийство NPC за пределами боевых грантов XP снова
Исправлена ошибка в specialattack прямой атаки
Применить сложности игры в расширении масштабов расчет для игрока ущерб от Enemy ущерб от дружественного огня и игрока Реген (на уровень вверх ) .
Исправлены некоторые экземпляры оружия , которые отсутствовали шаблоны из оружия повторно карте
CNPCs не откажутся удара ПК с дробовиком
Пользовательский интерфейс
Новые Изменения Иконка
Исправлена глубину на оружейных подсказок сравнения , так что они появляются над учебники.
Используемые квестовые предметы в баре горячих клавиш теперь должны быть очищены от использования.
Движение прямо из рюкзака в меню информация Персонаж больше не будет приводить к области выделения показывая вверх при перетаскивании символов информационное меню или элементы в нем.
Добавлено класс спрайта , который может отображать градиент .
Выключил информация атаки и портрет подсказки .
Добавлен текст всплывающих подсказок к кнопкам сложности
Switched дисплей оружия HUD использовать иконки вместо поляроид годов.
После перестановки кнопки режима перезарядки и стрельбы в HUD.
Список акт боевой теперь должны скользить по и закадровый , а не просто появляются .
Сократился вниз разговор HUD бумагу.
Дата большие клики кнопок на горячую клавишу и портреты персонажей
Обновлены оборудование атлас .
Увеличение до партийный список и горячих клавиш бар.
Переключение символов полов в создании персонажа больше не должны вызывать будущие пользовательские символы , чтобы начать с атрибутами и навыками , уже выделенных .
Сократился вниз кнопки режима так, чтобы они лучше.
Исправлена проблема, вызванного пытается создать кнопку свидания в то время как разговор HUD неактивен .
Premade текст ввода символов теперь будет включен только тогда, когда он находится рядом активной области отсечения.
Обновлен шрифт на предварительно сделанного Каркасные ввода знаков .
Теперьколесо прокрутки должны прокрутить навыков панель , когда на протяжении кнопки + или - .
Это больше не должно быть возможно создать рейнджера без имени на поддержку из кастомизации персонажа на существующем характере .
Исправлены некоторые настройки на ИЛС и значок спрайтов , так что они не показывают с коррупцией при более низких настройках графики .
При нажатии на кнопку журнала теперь будет переключать экран журнал , а не просто открывая его.
Теперь Разговор HUD будет скользить вниз , когда кнопки могут содержаться в одной строке .
Это должна быть возможность отмены размещения точек умение / атрибутов назад к текущему уровню снова.
Перелистывание горячих клавиш бар HUD горизонтально.
Обременение руководство должно теперь корректно вызвать при передаче предметов.
Подсказка на значок " руководствуясь " должны теперь обеспечить более актуальную информацию о боевых любителей .
Отредактировано учебник
Добавлена поддержка магической исчезающего / появляясь полосой прокрутки на разговор HUD.
Сделано кнопку свидания на разговор HUD отдельный , специальная кнопка .
Сделать эффекты состоянии от атак появляются в журнале принтера после описания атаки.
Изменен mutant_fly DISPLAYNAME свойство, чтобы указать женский род , так как все они имеют ovipositors .
Исправлена как принять отказать кнопки / на информационном меню отправки событий CNPC . Это должно сделать инвалидов кнопку приема ( не ) работать правильно.
Информация CNPC меню кнопку приема теперь следует отключить неправильно, если это необходимо.
Исправлена ошибка с разговора кнопок ключевых слов иногда представляясь офсетных со стартовой позиции . В некоторых случаях , ранее удаленные кнопки разрушаются , но все еще находятся в UI кнопки сетке , когда позиция рассчитывается для остальных кнопок . Исправлена путем обеспечения кнопка родителя из сетки , когда они уничтожаются .
Теперь должно быть можно осмотреть надетых предметов .
Добавлено поляроид и значок для самодельной бомбы
Добавлено причудливые визуальные дисплеи для модов оружия так, чтобы это не тольконекрасиво блок текста .
добавил Боевая стрельба умение книга
Может назначить указывает на животных Whisperer навыком сейчас
Нет "-" отображается после имени квалификации , если он превышен
На экране Сохранение / загрузка скажет игроку , когда базовая загружается список сохраненных игр вместо того, чтобы говорить им, что их нет.
Добавлено немного + значок, чтобы перетаскивать элементы падение показать , если элемент был изменен.
Исправлена сломанной спрайт в атласе оружия.
Переехал грязную гранаты значок искусство в правильный каталог .
Искусство Исправления
Добавлено Учебник Иконки
Добавлено дополнительный символ новой строки , чтобы должным образом пространство текст разговор на старте. Там ещенепоследовательность , когда начиная разговор после торговли и немедленно оставляя предыдущий разговор, но это незначительно .
Добавлена возможность UILabel для обеспечения текстового нумерации страниц .
CNPCs : Исправлена ошибка 10320 Анжела и буровое был неправильный возраст .
Обновлен боевой данные и клавиша бар UI.
Добавлено горячая клавиша поддержка 7 и 8 .
Оптимизация :
Ускорена запись слайд акт .
Увеличение описание панели скорость прокрутки .
Снижение размеры текстуры в нескольких уровнях , когда размер активов был слишком большим .
Сохранение / загрузка :
Отключить быстрый Сохранить , когда Драма блокирует экономию .
Изменение сложности игры , чтобы быть Сохраненные - игры настройки , а также игрок прив.
Добавлена проверка для обрезки пробелы и символы новой строки из Сохранение имен игры.
Карта мира :
Новое искусство для карте мира AZ
Добавлен коллайдер к всплывающих сообщений POI для предотвращения взаимодействия с карте мира в то время как это до .
Новый Worldmap излучения - проектор удален, изменен , чтобы растворить сетку , деформаторы сценарий применяется для растворения сетки , символ радиационной возведенное позволяют деформаторы работать на более разнообразный рельеф , искажение добавил , радиационные позиции изменились , чтобы соответствовать текущей местности лучше , новый облако и облако теневые Prefabs так как они не работают на обоих карт мира
Добавлено радио триггеры для мировой карте -
Партия исцеляет на карте мира в зависимости от сложности
Шанс бежать от туриста в настоящее время является % шанс
игра закончена , если вся группа находится в бессознательном состоянии на карте мира
Карта мира камера переходе к POI теперь более гладкой. Теперь снимки со значком партии , а неPOI
Карта мира движение не перемещая мышь , когда партия перестает двигаться требует перемещения мыши , чтобы начать двигаться снова
Исправлена кэш, который скрывался в горах .
Fix местонахождение тайника , который был от Navmesh
Карта мира теперь правый клик не останавливается , не более пожимая / остановка / центрирования при обнаружении объект инфраструктуры
Switched партию от начала будить , потому что карта мира Л. был экземпляра worldmapmanager сначала почему-то и некоторые вещи не были назначены в партии еще
Анимация и навигации :
Исправлено несколько проблем анимации оружия замены .
боевая скорость теперь влияет анимации раза наложения.
Сделать деревянный забор использовать Принудительное анимацию при грубой Принудительное
Зомби анимация смерти получил прижимную планку и частицы
Дым часть firefx порождается но не прилагается. Исправления неправильно размещен FX от головы взглядом
Тинкер : фиксированный набор аним
Добавление гранаты и Anim набор для синтезатора гренадера
добавил взрыв и специальные триггеры атаки
удалили салфетки атаку из шаблона Flys
Коровы теперь остаться наконечником , если боевые начинается
Исправлена глава выглядеть при использовании дробовик вне боя
обновлено стручок простоя
обновлено энергии смерть Аним
Аудио:
Увлеченные до Спутниковая антенна в Ag Center , все еще нуждается в синхронизации исправление в звуковой файл
Новая боевая музыка помечен как 3D. следует 2D теперь .
Теперь Ружья покажет перезагрузки / застрявшую курсора при застряла / патроны
Добавить SFX при обнаружении радиации Облака как AC_WorldMap > Карта SFX > POIEmergenceRadiationCloud
Добавлено SFX прогрессировать бар клещей
Визуальный :
Drama.Hide () теперь выглядит через childed коллайдеров , rigidbodies и navmeshobstacles выключить , а не только те, прикрепленных к родителю.
Уменьшились, а удлиненные жуки , чтобы сделать их более реалистичными
Добавление свечу FX, спутниковое вращателя FX, и коррективы в Дуган комнате в Seal Beach метро.
Добавлено дым и окончательно шаблон или горю сборных
добавил небольшое размытие движения для камеры при определенных случаях
Сглаживание Боевая камеры
- НПС перемещать камеру в кадр выстрел а не к NPC , если то будет первое, что они делают
- Оснастка в начале NPC свою очередь встанет весь путь к NPC , так что правильно замедляется
Теперь Мужские персонажи должны иметь по умолчанию торсы применяемые .
Добавлен альфа кожи и правильный шейдеров кожи, чтобы нижнее белье штук
Добавлено Почетной медалью искусства оборудования атласа.
Оказалось значок броня белый , так что он может быть тонированные .
Изменен список акт цвет подсказка текст .
Изменен материал пола в водохранилище комнате
Добавлено флаг хет чтобы носимых -х до отдельных шляпы из волос
Обновлено подсказка и бумага искусство .
Небольшое обновление боевой диапазона градиента искусства.
Теперь Активные стат дисплеи должны быть более очевидными.
Скорректированный цвет зеленый ключевое слово, чтобы быть темнее .
Изменение желтый цвет ключевое слово до темно-зеленого .
Изменение красный цвет ключевых слов, чтобы темнее красный .
Выпало в новом разговор кадра искусства.
Создание Скорректированная характер визуальные выбор
Не Жуткий Распятие больше не движется , пока в поле зрения игрока .
Перетащите выбора одного компьютера в режиме беспартийного обновит HUD
Изменена мужской возглавляет показать лучшие версии
Цвет исправление для приобретенных бар клещей
Малой выглядеть и чувствовать себя хитрости, чтобы создания персонажа .
Добавлен новый значок поляроид и скорпиона
Разговор текст теперь окрашены вручную
Малой польский в партийном списке в создании персонажа .
Скорректированная местность , чтобы соответствовать навигационной сетки
Rejiggered на HUD , чтобы соответствовать новое искусство .
Скорректированная видимых мод точки монтирования - энергия , пистолеты и винтовки
Изменен шрифт на дисплее стат чтобы соответствовать остальной части пользовательского интерфейса .
Добавлены свечи частицы ( и фиксированной масштаб старого FX ) , чтобы дать больше влияния на связи
Технические и текст:
Работал на некоторые улучшения памяти. Сжатие аудио файлов и опускания
Иногда можно часами перелистывать страницы поисковиков в поисках нужной игры, но если Вам нужно скачать игру Wasteland 2 (2014) PC | Beta | Cracked, вы всегда сможете это сделать на странице /load/igry_dlja_pc/wasteland_2_2014_pc_124_beta_124_cracked/1-1-0-2230 в категории PC размером 13.93 GB, абсолютно бесплатно, используя любой торрент клиент.
Скачать торрентом Wasteland 2 (2014) PC | Beta | Cracked
Другие игры:
Похожие игры:
|