murka2012m@yandex.kz

NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов


Рейтинг NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. - Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.

Мнение ведущих разработчиков игр

Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше».
– Тим Суини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games

«Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!»
– Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE

«С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».
– Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software

Планы производителей мониторов по выпуску новых моделей
Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.


Други новости:
06.10.2013
441
Официальные системные требования Watch Dogs
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.
04.11.2013
476
Один из пользователей GTA Forums обнаружил в коде страницы официального сайта Rocstar толстейший намек на PC-версию GTA V
Стоит отметить, что помимо очевидной отсылке к PC-версии в строках "Platform": "PC", также в качестве платформы используется цифра "8" - "RosPlatformId": 8. А, как мы знаем, Rockstar всегда помечают свои игры для персональных компьютеров этим числом, примером может послужить Max Payne 3: socialclub.rockstargames.com/games/maxpayne3/sp/carre...
25.10.2013
488
Оценки Batman: Arkham Origins (UPD)
Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham.
16.10.2013
516
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar