murka2012m@yandex.kz

NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов


Рейтинг NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. - Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.

Мнение ведущих разработчиков игр

Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше».
– Тим Суини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games

«Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!»
– Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE

«С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».
– Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software

Планы производителей мониторов по выпуску новых моделей
Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.


Други новости:
04.10.2013
161
Dead Rising 3 внешне чем-то похожа на Uncharted
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
09.10.2013
192
Геймплейный трейлер Thief - жизнь Гаррета
Компания Square Enix опубликовала трейлер с игровым процессом Thief. В ролике демонстрируют мрачные локации игры. Также можно увидеть персонажей (главного героя и его старого друга Бассо (Basso)), взлом замков, поиск секретов, воровство. Имеется несколько экшен-сцен. Проект выйдет 25 февраля 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
18.10.2013
200
DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One
Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект.

Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One.
19.10.2013
161
В резюме Rockstar упоминается работа над "следующей версией известного IP"
Старший инженер по графике из Rockstar New England отметил в своем резюме, что он в настоящее время работает на "следующей версией известного IP". Теперь, когда GTA 5 уже вышла в свет. Возможно это "следующая версия" франшизы Red Dead или Bully, а может это как-то связано с игрой Agent. Это также может быть новое DLC для GTA 5, хотя не очень похоже.

avatar