murka2012m@yandex.kz

На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим


Рейтинг На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим:
0 из 10
Проголосовало: 0
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.

По его словам, каждая карта в игре будет содержать свой собственный уникальный сценарий-режим. На карте Angel City, которую уже неоднократно демонстрировали, режим называется Attrition. Одна сторона спасает VIP’а, другая пытается его перехватить. Другого режима на этой карте не будет. Все карты проходятся в определенном порядке и складываются в сюжет.

Titanfall выходит 11 марта для PC, Xbox 360 и Xbox One.


Други новости:
08.10.2013
528
В Assassin’s Creed 4: Black Flag будет около пяти часов «современного» контента
В Assassin's Creed 4: Black Flag, как и в предыдущих играх серии, герой сможет путешествовать не только по миру историческому, но и по миру современному. Правда, в отличие от первых трех частей «современные» миссии в большинстве своем будут необязательными. Не хотите ползать по небоскребам – ваше право, никто больше заставлять не будет.
05.11.2013
488
Глава Sony Japan: разработка The Last Guardian находится на правильном пути
В интервью Беккер сообщил, что хоть Фумито Уэда больше не принимает активного участия в разработке, они постоянное обмениваются своими идеями, наработками, даже если в конечном итоге их мнения не сойдутся. Для проекта, подобные отношения, пойдут на пользу. По словам Беккера, в настоящее время они находятся в фазе, в которой нужно найти правильный баланс и определенный ритм.
17.10.2013
493
PS4 в Бразилии будет стоить более 1800 долларов
Как стало известно, PlayStation 4 в Бразилии будет продаваться по весьма внушительному ценнику в 3,999 бразильских реалов, что в пересчете на доллары США по сегодняшнему курсу составляет примерно $1,852. Об этом компания Sony сообщила сегодня в бразильском PlayStation Blog.
06.11.2013
502
CoD: Ghosts и Battlefield 4 – конец эры
Кристофер Сандберг – основатель и креативный директор студии Avalanche, предсказывает, что такие популярные шутеры как Call of Duty и Battlefield потеряют свои позиции как доминанты в жанре.
Сундберг пишет в своем Twitter, что на его взгляд последние части франчайзов – Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 отмечают "конец эры." Кристофер добавляет, что у него не очень много веры в будущее Call of Duty, при этом Battlefield скорее всего сфокусируется только на мультиплеере.

avatar