murka2012m@yandex.kz

Оценки Ryse: Son of Rome


Рейтинг Оценки Ryse: Son of Rome:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сегодня был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров приключенческого экшена Ryse: Son of Rome, который был создан силами CryTek в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.

- GamesBeat - 86/100:
"Когда я закончил играть в эту игру, я захотел продолжения. Это хороший знак".

- GameTrailers - 70/100:
"Отзывчивое управление и быстрый темп будут держать вас в приятном напряжении, но однообразие вскоре притупит интерес".

Kotaku - YES

Gameswelt - 7.5/10

EGM - 7.5/10

Eurogamer.de – 7/10

VideoGamer - 7/10

GamesRadar - 7/10

OXM – 7/10

IGN - 6.8/10

GameInformer – 6/10

Destructoid - 5/10

Eurogamer – 5/10

Joystiq – 2.5/5

Polygon – 6/10

Shacknews – 5/10

GameSpot - 4/10


Други новости:
21.10.2013
448
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
21.10.2013
565
Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.
08.10.2013
475
Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
19.10.2013
440
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

avatar