murka2012m@yandex.kz

После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет


Рейтинг После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет:
0 из 10
Проголосовало: 0
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.

«В настоящий момент в Ghost UK все и Ghost Gothenburg все работают над Rivals, и нам нужно закончить игру. Есть много вариантов будущего развития серии, но пока мы не пришли к окончательному решению. В воздухе витает множество идей, но в реальности это занимает много времени и трудов команды, поэтому мы на все 100% сконцентрированы на работе над Rivals. Как только мы закончим и игра появится в продаже, тогда и посмотрим», - объяснил Салливан.

«Мы можем остановиться и подождать несколько лет, прежде чем выпустить новую игру. Или наоборот – можем сделать новую игру еще быстрее. Или мы могли бы реализовать онлайновый сервис для продержки игры. Или выпустить игру на планшеты. Суть в том, что есть множество различных возможностей, и мы примем решение только после того, как выпустим Rivals».

Начиная с 1997 года серия практически каждый год пополнялась новой игрой, а с 2009 по 2011 годы на свет появлялось сразу по две игры в год. Как бы то ни было, над играми трудилось несколько студий, включая EA Black Box, Criterion Games, Slightly Mad Studios и Ghosts Games. Сегодня EA Ghost осталась единственной студией, которая будет работать над новыми частями серии.

Need For Speed: Rivals готовится к выходу на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC 22 ноября 2013 года


Други новости:
03.11.2013
209
Rocksteady работают над продолжением истории Темного Рыцаря
В прошлом году вокруг студии Rocksteady поползло немало слухов о работе над продолжением Batman: Arkham Asylum и
Batman: Arkham City. События игры должны
были затронуть Серебряный Век супергероев - общей вселенной DC Universe, в которой переплетались истории персонажей комиксов DC, например, Бэтмена и Супермена.
25.10.2013
198
Оценки Batman: Arkham Origins (UPD)
Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham.
04.11.2013
196
Codemasters ищет тестеров среди фанатов для нового "супер-секретного" проекта
Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки.

“Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”.
19.10.2013
205
Oculus Rift с разрешением 4K в планах компании
Пока все ждут пользовательскую версию Oculus Rift с HD разрешением, разработчики устройства уже строят планы на введение стандартов 4K.

Об этом рассказал CEO Oculus VR Брэндан Ирайб (Brandan Iribe). Конечно, подробностей не последовало. Работа над 4K разрешением в планах компании, хотя даже у HD-очков до сих пор нет точной даты релиза. Они ожидаются в 2014 году; “скоро”, по словам Брэндана.

Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus Rift, сказал, что 4K - лишь малая часть того, над чем они работают для усовершенствования очков виртуальной реальности.

avatar