murka2012m@yandex.kz

Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"


Рейтинг Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4":
0 из 10
Проголосовало: 0
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.

Вот его слова: "Когда я увидел сообщение Sony о том, что она достигла значение в 1 или 1,5 млн. предварительных заказов PS4, я даже не задумался об этом. В настоящее время мы не раскрываем количество предзаказов Xbox One по некоторым причинам, но я точно знаю, что у нас их не меньше. Не очень то обращайте внимание на опубликованную статистику. В конечном счете важны только игры, в которые вы хотите играть."


Други новости:
08.11.2013
395
Слухи: Элоп продаст подразделение Xbox и закроет Bing, если станет главой Microsoft
Новость конечно же очень косвенно касается тематики игр, но затрагивает возможную судьбу Xbox подразделения Microsoft, поэтому может быть интересна обладателем консолей этой компании.
Новости
06.02.2014
494
Создатель серии Just Cause обращает внимание на болезнь рынка AAA-игр
"На данный момент в индустрии нездоровая обстановка. Игры изменились, технологии изменились, но будучи бизнес-направлением, мы всё еще застряли там, где мы были 15 лет назад. Поскольку растут бюджеты, растут и риски."
Новости
27.02.2014
875
Из игры South Park: The Stick of Truth продолжают вырезать контент
Изменения, к счастью для нас, касаются только страны с самыми жесткими законами для игровой индустрии — Германии. Как выяснилось, в игре неоднократно будет встречаться фашистская свастика. Именно этот символ и будет вырезан в немецкой версии. В данном случае это не «маркетинговый ход», а четкое следование букве закона. Мы уже писали о том, что в Европе, Африке, Австралии и на Среднем Востоке под цензуру попали сцены аборта и анального зондирования.
02.11.2013
440
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

avatar