Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
«Сегодня многие игры просто топчутся на месте. У нас есть персонажи, у нас есть история. Есть элементы, которые раньше можно было видеть только в одиночных играх. Мы сложили все это вместе в многопользовательской игре, и получилось здорово», - заявил продюсер проекта, Дрю МакКой (Drew McCoy).
Как выяснил Gamebomb.ru, основной целью разработчиков было создание уникальной и захватывающей игры. Очевидно, команда Respawn добилась своего и постаралась передать полученные знания другим разработчикам для эволюции всего жанра.
Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и PC. Игра появится на свет весной 2014 года.
Други новости:
26.10.2013
423
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
18.10.2013
709
Европейский релиз Batman: Arkham Origins для ПК и Wii U перенесен на 8 ноября Как стало известно, релиз розничных версий Batman: Arkham Origins для Nintendo Wii U и ПК в Европе перенесен на 8 ноября. Кроме того, издательство Warner Bros. подтвердило ресурсу Eurogamer, что портативный релиз Blackgate для Nintendo 3DS также появится на полках магазинов данного региона с задержкой.
17.10.2013
628
Ubisoft разместила рекламу Assassin’s Creed IV прямо под офисом Electronic Arts Забавный случай обсуждается сейчас пользователями западного игрового интернета. Компания Ubisoft разместила рекламу грядущего Assassin's Creed IV: Black Flag прямиком под офисом одного из центральных отделений издательства Electronic Arts.
10.10.2013
597
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших» The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.