Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
«Сегодня многие игры просто топчутся на месте. У нас есть персонажи, у нас есть история. Есть элементы, которые раньше можно было видеть только в одиночных играх. Мы сложили все это вместе в многопользовательской игре, и получилось здорово», - заявил продюсер проекта, Дрю МакКой (Drew McCoy).
Как выяснил Gamebomb.ru, основной целью разработчиков было создание уникальной и захватывающей игры. Очевидно, команда Respawn добилась своего и постаралась передать полученные знания другим разработчикам для эволюции всего жанра.
Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и PC. Игра появится на свет весной 2014 года.
BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4 Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными.
05.11.2013
363
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.
"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."