murka2012m@yandex.kz

Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»


Рейтинг Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».

«Сегодня многие игры просто топчутся на месте. У нас есть персонажи, у нас есть история. Есть элементы, которые раньше можно было видеть только в одиночных играх. Мы сложили все это вместе в многопользовательской игре, и получилось здорово», - заявил продюсер проекта, Дрю МакКой (Drew McCoy).

Как выяснил Gamebomb.ru, основной целью разработчиков было создание уникальной и захватывающей игры. Очевидно, команда Respawn добилась своего и постаралась передать полученные знания другим разработчикам для эволюции всего жанра.

Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и PC. Игра появится на свет весной 2014 года.


Други новости:
Новости
25.02.2014
432
Все игроки интересуются вопросом даты выхода игры Мафия 3
Все игроки интересуются вопросом даты выхода игры Мафия 3. Официальных анонсов, и других сообщений о разработке или выходе игры не было, только слухи.
Но на портале Eurogamer появилась информация о новой игре.
30.10.2013
554
В ноябре Borderlands 2 получит DLC Headhunter 2: Wattle Gobbler
Хотя Take Two еще официально не объявила о новом DLC для Borderlands 2, подробности о предстоящем загружаемом контенте всплыли во время представления финансового отчета компании за 2 квартал 2013 года.

В соответствии с этой утечкой, DLC для Borderlands 2 «Headhunter 2: Wattle Gobbler» будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC в ноябре.
Новости
22.03.2014
420
Новые скриншоты первого загружаемого дополнения для Castlevania: Lords of Shadow 2
Компания Konami представила новые скриншоты первого загружаемого дополнения для Castlevania: Lords of Shadow 2, релиз которого состоится 25 марта.
26.10.2013
512
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar