Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
«Сегодня многие игры просто топчутся на месте. У нас есть персонажи, у нас есть история. Есть элементы, которые раньше можно было видеть только в одиночных играх. Мы сложили все это вместе в многопользовательской игре, и получилось здорово», - заявил продюсер проекта, Дрю МакКой (Drew McCoy).
Как выяснил Gamebomb.ru, основной целью разработчиков было создание уникальной и захватывающей игры. Очевидно, команда Respawn добилась своего и постаралась передать полученные знания другим разработчикам для эволюции всего жанра.
Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и PC. Игра появится на свет весной 2014 года.
Об этом рассказал CEO Oculus VR Брэндан Ирайб (Brandan Iribe). Конечно, подробностей не последовало. Работа над 4K разрешением в планах компании, хотя даже у HD-очков до сих пор нет точной даты релиза. Они ожидаются в 2014 году; “скоро”, по словам Брэндана.
Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus Rift, сказал, что 4K - лишь малая часть того, над чем они работают для усовершенствования очков виртуальной реальности.
Игра серии Tekken может выйти на персональных компьютерах. Отвечая на вопросы фанатов Tekken в Твиттере, продюсер серии Кацухиро Харада продемонстрировал свою открытость по отношению к персональным компьютерам. У разработчика спросили, может ли он выпустить свой файтинг на PC через сервис Steam. И ответ не заставил себя долго ждать.