Релиз DLC Enter the Dominatrix для Saints Row 4
Рейтинг Релиз DLC Enter the Dominatrix для Saints Row 4:
Проголосовало: 0 |
Покупатели, которые не обладают сезонным пропуском стоимостью 9,99 доллара смогут приобрести дополнение отдельно за 6,99 доллара. В другую половину сезонного пропуска входит второе дополнение под названием How the Saints Saved Christmas, которое появится в продаже уже в этом году.
Enter the Dominatrix был первоначальным названием дополнения для Saints Row: The Third, однако THQ решила наполнить содержанием дополнение, которое в итоге стало игрой Saints Row 4, а материал сгребли в этот DLC-пак.
Други новости:
02.11.2013 1327 Компания Ubisoft перенесла дату выхода Assassin's Creed IV Black Flag на ПК с 21 ноября на 14 декабря! Как сказал Ашраф Измаил-гейм директор игры: "Мы не хотим повторения сценария с Assassin's Creed III, где игроки жаловались на забагованность и плохое качество порта игры на ПК по этому мы решили отполировать игру, что бы в неё было приятно играть все игрокам-приносим свои глубочайшие извинения, все ПК игроки будут вознаграждены за столь долгое ожидание игры." О каком вознаграждении говорил Ашраф нам пока не известно, но скорее всего это будет дополнительный контент игры. Нам остаётся только ждать. правда? | 19.10.2013 441 Пока все ждут пользовательскую версию Oculus Rift с HD разрешением, разработчики устройства уже строят планы на введение стандартов 4K. Об этом рассказал CEO Oculus VR Брэндан Ирайб (Brandan Iribe). Конечно, подробностей не последовало. Работа над 4K разрешением в планах компании, хотя даже у HD-очков до сих пор нет точной даты релиза. Они ожидаются в 2014 году; “скоро”, по словам Брэндана. Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus Rift, сказал, что 4K - лишь малая часть того, над чем они работают для усовершенствования очков виртуальной реальности. |
07.11.2013 515 По поводу ближайшего выхода DLC для Saints Row IV, выпущен официальный трейлер - который вы можете увидеть ниже. | 30.10.2013 389 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик. В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением. |
|