Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.
Други новости:
29.10.2013
534
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
Новости
20.11.2013
361
В Gran Turismo 6 появятся микротранзакции Sony подтвердили, что в Gran Turismo 6 будут присутствовать микротранзакции. Это первая игра в серии с подобными вещами. Об этом стало известно одновременно с тем, что игра появится в PSN.
Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.