murka2012m@yandex.kz

Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий


Рейтинг Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.


Други новости:
07.10.2013
862
The Crew E3 2014 Трейлер
Как мы привыкли в последние годы, Ubisoft было несколько сюрпризов в их пресс-конференции на выставке E3 2013. Одним из них был экипаж, новая гоночная игра от студий Ivory Tower (команды ветеранов, которые работали над названиями, такими как Готика V-Rally и Test Drive Unlimited) и Ubisoft Reflections (очень успешных авторов Driver: San Francisco) .
31.10.2013
400
Xbox One – размер имеет значение
Жители Ванкувера (Британская Колумбия, Канада) вскоре смогут увидеть в своем городе гигантскую консоль Xbox One. Что она делает на автомобильной стоянке? Работает ли она? Требует ли она подключения к сети для игры? Продается ли она без Kinect? Все эти вопросы пока остаются без ответа.
16.10.2013
529
Slender: The Arrival выйдет в Steam
Разработчики сообщили о том, что игра появится в библиотеке Steam ближе к Хэллоуину, который отмечается 31 октября. Однако, точная дата так и не была названа. Видимо, разработчики из Blue Isle Studios хотят сохранить некую интригу.
19.10.2013
518
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.

avatar