Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.
Други новости:
22.10.2013
455
На сегодня готовится анонс, связанный с Titanfall Компания Electronic Arts и разработчики из студии Respawn Entertainment готовят некий "специальный анонс", связанный с грядущим фантастическим шутером Titanfall. Информация об этом была опубликована на официальной страничке игры в социальной сети Twitter. К сообщению прилагается новый скриншот.
12.10.2013
421
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков» От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.
Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими.
24.10.2013
484
Чарты продаж от 1С-СофтКлаб за неделю с 14 по 20 октября 2013 года Стали доступны свежие чарты продаж распространяемых компанией 1С-СофтКлаб игр. В списке для PC лидирующую позицию сохранил футбольный симулятор FIFA 14. Для обеих консолей игроки больше всего покупали GTA 5.