Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
Как только Battlefield 3 был запущен, DICE начала думать о том, как можно расширить опыт и добавить больше разнообразия для игроков.
Други новости:
Новости
12.11.2013
797
Подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4 Порталу Kotaku удалось узнать некоторые подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4 от ведущего системного архитектора консоли новой консоли Sony Марка Церни.
10.10.2013
537
В Might and Magic 10 Legacy добавили 4 класса, видео Компании Ubisoft и БУКА сообщили, что для ранней версии Might and Magic 10 Legacy вышло первое крупное обновление. Оно сделано на основе отзывов от игроков. В проекте произведено множество улучшений, например, был увеличен цикл дня и ночи, появилась функция сравнения вещей.
GTA популярна среди взрослых, а не подростков Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать.