murka2012m@yandex.kz

В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага


Рейтинг В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

Также стало больше видов противников, оружия, прибавилось разрушаемости и динамических объектов, увеличились локации. Если число искусственных врагов на экране поднять до 25, то появятся проблемы с производительностью. Каждый из бойцов автономен и создает собственные эффекты.

В одиночной кампании частота кадров будет держаться на 30 fps, в мультиплеере - на 60 fps (большую часть времени). Игра выйдет на старте продаж PS4.


Други новости:
05.10.2013
487
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
26.10.2013
401
В 2013 году отгрузят 5 млн консолей нового поколения
Аналитическое агентство Robert W. Baird & Co. распространило отчет, в котором прогнозирует количественные отгрузки консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4 в 4 квартале этого года. Согласно расчетам аналитиков они ожидаются на уровне 2,5-3 млн штук для каждой приставки.
16.10.2013
406
Call of Duty: Black Ops 2 претендует на премию «Грэмми»
Шутер Call of Duty: Black Ops 2 претендует на еще одну престижную награду. На странице студии Treyarch в социальной сети Facebook появилась информация о том, что игра поборется за музыкальную премию «Грэмми», причем сразу в четырех номинациях.
13.10.2013
491
Менеджер CD Projekt Red: “в Cyberpunk 2077 будут присутствовать некоторые умопомрачительные элементы”
CD Projekt Red очень редко делятся информацией по их ролевой игре в жанре киберпанк Cyberpunk 2077. Однако менеджер студии по развитию бизнеса Рафал Джэки недавно сказал Polygon, что в игре будут присутствовать некоторые "умопомрачительные элементы".

avatar