В разговоре с gameinformer, Фил четко дал понять, что он возвращается к теме: "в первую очередь – игры," что несколько отличается от той стратегии, которая была объявлена Microsoft в 2013-м.
"Моя цель, первая и главная, убедиться, что все понимают: Xbox – это игровой бренд и он останется в первую очередь игровой платформой. Данный лидерский принцип будет в нашей новой программе с первого дня. Не то чтобы этого небыло в прошлом, однако если ты назначаешь руководителя игровых студий на должность главы Xbox, то ты знаешь что получишь."
Несмотря на смену направления, Microsoft не отказывается от развития других развлекательных особенностей консоли. Спенсер говорит, что если стремиться быть в центре гостиной комнаты, то необходимо уметь делать множество вещей.
"Мы всегда были, с самого начала, игровой командой в Xbox. Я хочу быть уверен, что это проявляется не только внутренне, но и внешне."
Фил добавляет, что Xbox One нужно больше таких игр как Titanfall, которая является примером того, как контент может двигать продажи консоли.
Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
18.10.2013
428
О будущих обновлениях Total War: Rome 2 Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов.
13.10.2013
513
BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4 Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными.