В разговоре с gameinformer, Фил четко дал понять, что он возвращается к теме: "в первую очередь – игры," что несколько отличается от той стратегии, которая была объявлена Microsoft в 2013-м.
"Моя цель, первая и главная, убедиться, что все понимают: Xbox – это игровой бренд и он останется в первую очередь игровой платформой. Данный лидерский принцип будет в нашей новой программе с первого дня. Не то чтобы этого небыло в прошлом, однако если ты назначаешь руководителя игровых студий на должность главы Xbox, то ты знаешь что получишь."
Несмотря на смену направления, Microsoft не отказывается от развития других развлекательных особенностей консоли. Спенсер говорит, что если стремиться быть в центре гостиной комнаты, то необходимо уметь делать множество вещей.
"Мы всегда были, с самого начала, игровой командой в Xbox. Я хочу быть уверен, что это проявляется не только внутренне, но и внешне."
Фил добавляет, что Xbox One нужно больше таких игр как Titanfall, которая является примером того, как контент может двигать продажи консоли.
Други новости:
06.11.2013
561
Слух: новый Burnout в разработке Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
15.10.2013
529
Watch Dogs отложена до 2014 Издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух.
19.10.2013
568
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0 Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.
05.11.2013
836
Star Citizen и Thief (2014) будут оптимизированы под видеокарты AMD Radeon R Сегодня компания AMD объявила, что именитых разработчиков под красными знамёнами прибавилось. Так, Cloud Imperium Games, Eidos Montreal и Oxide Games объявили о поддержке низкоуровневого интерфейса Mantle. Выражаясь понятным языком, будущие игры этих студий будут заточены под новейшие видеокарты компании из Саннивейла.