В разговоре с gameinformer, Фил четко дал понять, что он возвращается к теме: "в первую очередь – игры," что несколько отличается от той стратегии, которая была объявлена Microsoft в 2013-м.
"Моя цель, первая и главная, убедиться, что все понимают: Xbox – это игровой бренд и он останется в первую очередь игровой платформой. Данный лидерский принцип будет в нашей новой программе с первого дня. Не то чтобы этого небыло в прошлом, однако если ты назначаешь руководителя игровых студий на должность главы Xbox, то ты знаешь что получишь."
Несмотря на смену направления, Microsoft не отказывается от развития других развлекательных особенностей консоли. Спенсер говорит, что если стремиться быть в центре гостиной комнаты, то необходимо уметь делать множество вещей.
"Мы всегда были, с самого начала, игровой командой в Xbox. Я хочу быть уверен, что это проявляется не только внутренне, но и внешне."
Фил добавляет, что Xbox One нужно больше таких игр как Titanfall, которая является примером того, как контент может двигать продажи консоли.
Други новости:
18.10.2013
709
Европейский релиз Batman: Arkham Origins для ПК и Wii U перенесен на 8 ноября Как стало известно, релиз розничных версий Batman: Arkham Origins для Nintendo Wii U и ПК в Европе перенесен на 8 ноября. Кроме того, издательство Warner Bros. подтвердило ресурсу Eurogamer, что портативный релиз Blackgate для Nintendo 3DS также появится на полках магазинов данного региона с задержкой.
09.10.2013
705
Warner Bros выпустит Injustice: Gods Among Us на РС, PlayStation 4 и PlayStation Vita Компания Warner Bros.анонсировала новое издание Ultimate Edition файтинга Injustice: Gods Among Us, которое появится на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Как стало известно Gamebomb.ru, команда NetherRealm Studios решила порадовать геймеров в очередной раз, после релиза Mortal Kombat на РС.
05.11.2013
397
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.
"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."