OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
Проголосовало: 0 |
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
Други новости:
17.10.2013 486 Assassin’s Creed 4: Black Flag, в отличие от многих современных блокбастеров, будет довольно длинной игрой. Ведущий гейм-дизайнер проекта Жан-Себастьян Декан рассказал, что на прохождение основной сюжетной линии игрок потратит около 20 часов. Однако это лишь часть того, что для поклонников Assassin's Creed приготовили разработчики. Если вы захотите исследовать весь мир Black Flag и выполнить все побочные квесты, то готовьтесь посвятить игре еще около 60 часов. Итого 80 часов на полное прохождение Assassin's Creed 4. Неплохо. | Новости 13.03.2014 427 Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью GameSpot заявил о том, что перенос релиза The Witcher 3 не должен повлиять на ход разработки киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, выход которой ожидается не раньше 2015 года. |
31.10.2013 447 Некомпетентность крупных средств массовой информации в вопросах игровой индустрии часто приводит к комичным ситуациям. Последний такой случай произошел не где-нибудь, а на центральном канале Китайского телевидения. Впрочем, вполне вероятно, что сыграл свою роль запрет на продажу в стране консолей, которой действовал на территории КНР вплоть до лета нынешнего года. | Новости 27.02.2014 615 - Все версии игры (включая PS3 и Xbox 360) работают при 60 кадрах в секунду. (PS4-версия работает в 1080р). - Основной состав студии работал на "Хрониками Риддика" и первой частью The Darkness. - Разработчики делают большой фокус на персонажах и истории. |
|