murka2012m@yandex.kz

OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз


Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
0 из 10
Проголосовало: 0
На этой неделе во время конференции GDC 2014 помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами.

"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.

По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.

Больше деталей в блоге.


Други новости:
15.10.2013
511
На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год
Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов.
17.10.2013
437
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
30.10.2013
484
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:
04.10.2013
455
Warner Bros: «Сезонный пропуск Batman: Arkham Origins стоит своих денег»
Состав «сезонного пропуска» Batman: Arkham Origins, мягко говоря, несколько смутил поклонников серии: за $20 мы получим целый шкаф новых костюмов и всего одно сюжетное дополнение. Но, как оказалось, это не совсем так. В интервью сайту IGN продюсер Warner Bros. Games Montreal Гийом Вогель дал нам четко понять, что анонсированное «богатство» – лишь малая часть того, что нас ждет в будущем.

avatar