OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
Проголосовало: 0 |
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
Други новости:
01.11.2013
501
В прошлом году по сети активно ходили слухи о том, что Rocksteady Studios делает игру про Бэтмена в стилистике серебряного века комиксов. Пока неясно, действительно ли в новой игре детектив встретит самого сильного человека на Земле (Супермена), но, похоже, её анонсируют в следующем году.
30.10.2013
565
Во время выступления на собрании инвесторов Electronic Arts, Блейк Йоргенсен довольно резко заявил, что Titanfall пожизненно будет эксклюзивом для Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра не является временным эксклюзивом для платформ Microsoft, и, соответственно, не выйдет на PS4 и PS3 как предполагалось ранее.
Новости
12.01.2014
325
По сравнению с DDR3 четвёртое поколение отличается более высокими производительностью, надёжностью, а также пониженным энергопотреблением. Спецификациями предусмотрена производительность от 1,6 до 3,2 гигатранзакций в секунду в расчёте на один контакт.
21.10.2013
611
Nvidia выпустила новые драйвера (GeForce 331.58 WHQL) для графических карт в преддверии двух крупных тайтлов – Battlefield 4 и Batman: Arkham Origins. Драйвера специально оптимизированы под эти игры, но также включают прирост производительности и на некоторых других тайтлах. Скачать можно отсюда. Апдейт настоятельно рекомендуется всем, кто планирует играть в вышеупомянутые проекты.
|