OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
Проголосовало: 0 |
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
Други новости:
01.11.2013
859
Когда Нью-Йорку приходит полная жопа на защиту родного города встают простые, понимаешь, рабочие люди, которые собираются в специальное подразделение «Родина», а потом начинают всех месить. Выживание в новой вселенной от Ubisoft происходит в лучших традициях онлайновых игр, ну а все детали, и как и чего детально рассказывает Сергей Быков.
21.10.2013
581
За пять дней до релиза боевик Batman: Arkham Origins оказался в свободном доступе на торрент-треккерах.
Новая игра от Warner Bros. Games Montreal о приключениях одноименного героя комиксов DC, Бэтмена, попала в сеть раньше релиза. Более того, игрокам по всему миру стала доступна Special Edition-версия, в которой находятся дополнительные материалы и DLC к игре. Пока что по сети гуляет версия игры для домашней игровой приставки PlayStation
11.10.2013
967
В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4.
17.10.2013
530
Гэри Стейнманн – менеджер по куммуникациям Ubisoft, решил ответить на несколько вопросов относительно задержки Watch Dogs до весны 2014-го, которая стала неожиданностью для геймеров, хотя даже сами разработчики еще несколько недель назад были уверены, что игра выйдет в срок.
|