OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз

Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
Проголосовало: 0 |
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
Други новости:
06.11.2013 546 Уважаемые Пользователи, теперь Вы можете установить виджет нашего сайта на вашей, главной странице Яндекса. Виджет будет информировать Вас, о новых играх нашего портала. | 05.11.2013 814 Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt. |
07.11.2013 568 Игровой портал IGN выложил на своем сайте видео-сравнение игр серии Forza для текущего и следующего поколений. Разницу вы можете увидеть ниже. | 16.10.2013 511 Разработчики сообщили о том, что игра появится в библиотеке Steam ближе к Хэллоуину, который отмечается 31 октября. Однако, точная дата так и не была названа. Видимо, разработчики из Blue Isle Studios хотят сохранить некую интригу. |
|