OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз
Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
Проголосовало: 0 |
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
Други новости:
04.11.2013
591
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.
Новости
22.03.2014
937
В очередном обновлении для PlayStation 4, пользователи смогут снижать яркость световой полосы контрооллера DualShock 4, однако отключить ее полностью не получится.
Информацию подтвердил глава Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, в разговоре с Polygon.
Новости
13.03.2014
705
Студия DICE добавит в игру Battlefield 4 систему изменения погодных условий и новую карту, где будет сменяться день и ночь.В дополнении Naval Strike помимо набора новых карт, нового игрового режима и транспортного средства, разработчики добавят и новые динамические системы смены погоды и времени суток.
01.11.2013
734
Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











