murka2012m@yandex.kz

OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз


Рейтинг OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз:
0 из 10
Проголосовало: 0
На этой неделе во время конференции GDC 2014 помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами.

"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать," пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.

По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.

Больше деталей в блоге.


Други новости:
29.10.2013
445
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
09.11.2013
546
Геймплейное видео Need for Speed: Rivals для Xbox One
Компания Electronic Arts представила геймплейное видео Need for Speed: Rivals в версии для консоли Xbox One. Игра появится одновременно с приставкой уже 22 ноября.
12.10.2013
872
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
09.11.2013
659
Аукцион по продаже активов 38 Studios был перенес на декабрь
Интернет-аукцион 38 Studios/Big Huge Games, в котором будут распроданы активы студии, был запланирован на следующей неделе. Однако, теперь дата переносится на следующий месяц, в ожидании постановления суда. Ник Хименес, исполнительный вице-президент Heritage Global Partners, подтвердил эту новость ресурсу GameSpot.

avatar