murka2012m@yandex.kz

Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen


Рейтинг Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen:
0 из 10
Проголосовало: 0
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.

"Единственная причина, почему мы впечатлены играми вроде Ryse и Shadow Fall в том, что никто сейчас не делает PC-эксклюзивы," пишет разработчик.

"PC обычно получает консольный порт с высоким разрешением текстур и парой других деталей. Это все. Но если студия действительно захочет показать на что способен PC, она просто унизит next-gen."

"Прошлое поколение временно обогнало PC, однако не в этот раз."

"Все это очень странно. Вы можете представить себе прошлое поколение, которое с трудом выдавало бы 1024x768? Сегодня 1080p – это стандарт на любом вменяемом PC."


Други новости:
19.10.2013
501
Blizzard засудила разработчика ботов для World of Warcraft
Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч.
12.10.2013
641
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
06.11.2013
614
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
10.10.2013
433
Крис Тейлор: «Total Annihilation жива и чувствует себя хорошо»
Студии с таким названием, как Gas Powered Games, больше не существует. Тем не менее, несмотря на то, что с апреля этого года команда Криса Тейлора носит имя Wargaming Seattle, у нее по-прежнему есть право голоса и собственные проекты. Какие именно? Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. Но когда у господина Тейлора спросили о судьбе Total Annihilation, разработчик прямо сказал, что «серия жива и чувствует себя превосходно».

avatar