murka2012m@yandex.kz

Читеров Titanfall изгоняют на читерские сервера


Рейтинг Читеров Titanfall изгоняют на читерские сервера:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда Respawn обещала запустить анти-читерские меры, и она сделала это. Так что первые результаты уже появились – разработчики решили собирать всех читеров вместе и сажать их на одни сервера, подальше от их этичных союзников и противников.

При помощи системы Fairfight, команда в последние полторы недели собирала данные о читерах, хотя кикать из игры начала только на прошлой неделе.

Теперь же, когда Fairfight замечает чит, то выводится соответствующее сообщение, однако вы можете продолжить играть.

"Вы можете продолжать играть з другими игроками получившими бан, что должно привести к чему-то вроде Уимбелдона эим-ботов. Будем надеяться, что бот, за который вы заплатили – самый лучший, или все матчи будут разочарованием для вас. Удачи," пишут разработчики.


Други новости:
05.11.2013
432
Геймеры полностью разочаровались в Call of Duty: Ghost
Пятого ноября состоялся релиз игры Call of Duty: Ghost, однако первые оценки указывают на то, что побить рекорд Grand Theft Auto V, как этого хотел издатель, шутер вряд ли сможет. Средний балл на сервисе Metacritic, выставленный пользователями, составляет 2,4 из 10 для Xbox 360, 1,8 для PlayStation 3 и 1,7 для PC.

Негативные оценки явно превалируют над позитивными, геймеры жалуются на устаревшую графику, которую трудно назвать next-gen, отсутствие отличий от предыдущих игр серии CoD: Modern Warfare. «Звук ужасный, оружие „пластиковое“, худшая игра серии», — пишут недовольные геймеры, сравнивая новинку по этим характеристикам с Black Ops 2.
02.11.2013
386
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
06.11.2013
614
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
23.10.2013
510
Nvidia ShadowPlay постоянно записывает последние 20 минут игр
В связи с тем, что в последние годы стали очень популярны различные Let's Play, Nvidia решила помочь геймерам представив инициативу ShadowPlay, которая позволяет PC-геймерам записывать лучшие моменты игр. Новая же особенность данного сервиса автоматически записывает последние 20 минут игр, которые вы проходите.

avatar