Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
Рейтинг Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo:
Проголосовало: 0 |
Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
"В самом деле, художники усердно пытались уйти от sci-fi в силу наследия и истории Halo. Они просто размышляли, 'Как бы нам сделать то, что радикально отличается от того, что было 10 лет?' Вот почему, собственно говоря, некоторые концепт-арты, которые можно найти в интернете, имеют в своей основе фэнтезийный мир рыцарей, мечей и магии в белом городе на холме."
"Это была в значительной степени чистая фантазия, но чем больше они продолжали работать и большее количество их идей формировалось со временем, тем больше они понимали, что приманка в лице sci-fi была только тем, что они любили, и они лишали себя этого творческого простора. Поэтому они подумали, 'Что, если просто взять эти две вещи и столкнуть их друг с другом?'"
Други новости:
Видео
12.11.2013
551
В сети появилось 12-минутное геймплейное видео проекта Knack от SCE Japan Studio. Игра является одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 4 и официально выйдет вместе с приставкой уже 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.
28.10.2013
1193
23.01.2013: The Cave
24.01.2013: Strike Suit Zero
25.01.2013: Ace Combat: Assault Horizon
25.01.2013: DmC
29.01.2013: Dungeonland
30.10.2013
728
Представив финансовый отчет за второй квартал и огласив данные о рекордных продажах Grand Theft Auto V, президент Take-Two заявил, что его компания серьезно готовится к новому поколению. В разработке находятся сразу десять проектов для некстгена.
Новости
22.11.2013
448
Студия Rebellion, прежде всего известная своими играми в серии Sniper Elite, сообщила, что Sniper Elite 3 будет поддерживать API Mantle. Эта же участь постигнет и все будущие проекты студии.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











