По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.
Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
"В самом деле, художники усердно пытались уйти от sci-fi в силу наследия и истории Halo. Они просто размышляли, 'Как бы нам сделать то, что радикально отличается от того, что было 10 лет?' Вот почему, собственно говоря, некоторые концепт-арты, которые можно найти в интернете, имеют в своей основе фэнтезийный мир рыцарей, мечей и магии в белом городе на холме."
"Это была в значительной степени чистая фантазия, но чем больше они продолжали работать и большее количество их идей формировалось со временем, тем больше они понимали, что приманка в лице sci-fi была только тем, что они любили, и они лишали себя этого творческого простора. Поэтому они подумали, 'Что, если просто взять эти две вещи и столкнуть их друг с другом?'"
Други новости:
12.10.2013
564
Climax Studios разрабатывают три игры для консолей следующего поколения Создатели Silent Hill: Shattered Memories, студия Climax Studios, работают в данный момент над тремя играми, две из которых запланированы к выходу для PlayStation 4 и одна для Xbox One. “У нас в разработке находятся две игры для PS4 и одна для Xbox One”, - сказал глава студии Симон Гарднер, общаясь с представителями журнала MCV.
Новости
14.01.2014
436
«1С-СофтКлаб» выпустит специальное издание Dark Souls 2 «1С-СофтКлаб» поделилась подробностями российского релиза экшен Dark Souls 2 от студии From Software и Namco Bandai. Игра в версиях для всех платформ будет сопровождаться субтитрами на русском языке.
26.10.2013
769
Лукаку недоволен своим персонажем в FIFA 14 Принадлежащий лондонскому "Челси" нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку возмутился в своем твиттере тем, что его персонаж в популярной компьютерной игре FIFA 14 недостаточно быстр на поле.
«Я надеюсь, что я не единственный кто это заметил, но мне кажется, что в FIFA 14 я недостаточно быстр. EA Sports думают, что я медленный», — написал Лукаку в своем микроблоге.
11.11.2013
455
Blizzard о перезапуске разработки Titan "Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."