murka2012m@yandex.kz

Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo


Рейтинг Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo:
0 из 10
Проголосовало: 0
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

"В самом деле, художники усердно пытались уйти от sci-fi в силу наследия и истории Halo. Они просто размышляли, 'Как бы нам сделать то, что радикально отличается от того, что было 10 лет?' Вот почему, собственно говоря, некоторые концепт-арты, которые можно найти в интернете, имеют в своей основе фэнтезийный мир рыцарей, мечей и магии в белом городе на холме."

"Это была в значительной степени чистая фантазия, но чем больше они продолжали работать и большее количество их идей формировалось со временем, тем больше они понимали, что приманка в лице sci-fi была только тем, что они любили, и они лишали себя этого творческого простора. Поэтому они подумали, 'Что, если просто взять эти две вещи и столкнуть их друг с другом?'"


Други новости:
30.10.2013
459
Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.
29.10.2013
638
Первые оценки Battlefield 4
В сети появились первые оценки шутера Battlefield 4 от компании Electronic Arts и разработчиков из студии DICE. Новость будет обновлена.

> Eurogamer – 8/10

> GameSpot – 8/10

> GamesRadar – 4,5/5
30.10.2013
404
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
09.10.2013
535
Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.

avatar