Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный ’бюджет памяти’
Рейтинг Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный ’бюджет памяти’:
Проголосовало: 0 |
"PS4 действительно стала платформой для создания нового типа игр. Она дала нам возможность фантазировать. С точки зрения анимации мы всегда упираемся в память, особенно в том случае, когда вы начинаете разработку ближе к закату поколения консолей, поэтому PS4 позволила нам обеспечить пониженное сжатие анимации и большую вариативность среди гражданского населения."
"С моей точки зрения, это немного похоже на работу с неограниченным бюджетом, потому что мы не в состоянии полностью использовать 'бюджет памяти' на PS4. Память фактически лучшая часть системы."
Ведущий гейм-дизайнер игры, Дэнни Беланжер также находится под впечатлением от PS4:
"Мощная технология позволила нам создать более совершенную симуляцию. Водные эффекты, количество людей в городе, качество освещения... все эти аспекты сделали шаг вперед."
Общемировой релиз Watch Dogs состоится 27 мая 2014 года.
Други новости:
26.10.2013 403 Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ. | 02.11.2013 424 Сегодня стало известно, что Blizzard зарегистрировала новую торговую марку – Warlords of Draenor. Как должны помнить ветераны Warcraft, Draenor – это родной мир расы Орков и последнее пристанище Дренеи перед их прибытием на Азерот. Когда шаман Орков бездумно открыл портал между измерениями в поисках нового мира для захвата, Draenor был разбит на части. Многие верили, что ему пришел конец, однако большой фрагмент все же уцелел – это и был Outlands, который знаком многим игрокам WoW по дополнению Burning Crusade. |
31.10.2013 485 Как это обычно бывает, не успела выйти игра, как уже появились читеры. Стало известно, что сегодня DICE начала раздавать первые баны читерам Battlefield 4, в частности, которые используют aim-боты и прочие приложения, которые предоставляют в мультиплеере несправедливое преимущество. | 19.10.2013 508 Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. |
|