murka2012m@yandex.kz

Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ


Рейтинг Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ:
0 из 10
Проголосовало: 0
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.

"В определённый момент образ игры стал заниматься 180 ГБ. Если мы бы включили в него все уровни Killzone: Shadow Fall, то общий объём скакнул бы до 290 ГБ. В итоге нам пришлось переработать способ хранения данных. Мы оптимизировали процесс работы с диском. Sony сделала для нас специальные библиотеки, поскольку мы были первыми, кто столкнулся с проблемой подобного рода. Думаем, эти библиотеки понадобятся большому числу разработчиков в будущем".


Други новости:
Новости
17.11.2013
645
Сигэру Миямото исполняется 61 год
16 ноября 1952 года родился Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) - японский геймдизайнер, создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs, Wave Race и Pikmin для игровых консолей Nintendo. Несколько недель назад мы уже поздравляли с днем рождения Гейба Ньюэлла, и как нам кажется, Миямото достоин этого не меньше.
Видео
12.11.2013
576
Дебютный трейлер Tokyo New World Record: Operation Abyss
Студия Experience представила дебютный трейлер их трехмерной dungeon RPG для PlayStation Vita - Tokyo New World Record: Operation Abyss.
23.10.2013
743
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
Новости
12.03.2014
664
Ведьмака 3 перенесли на следующий год
В полку печальных новостей прибыло. В официальном блоге ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, которая создается для PC, PS4 и Xbox One разработчики из студии CD Projekt RED, появилось сообщение о том, что выход игры, запланированный на этот год, переносится на февраль 2015 года. В качестве причины указывается традиционное: надо больше времени, чтобы отполировать проект.

avatar