murka2012m@yandex.kz

The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально


Рейтинг The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально:
0 из 10
Проголосовало: 0
Нилаю Пателю, автору одного из крупнейших сайтов о технологиях The Verge, удалось в числе первых попробовать функцию управления голосом при помощи сенсора Kinect, используемую Microsoft при продвижении своей новой игровой системы, Xbox One, посетив штаб-квартиру компании в Редмонде. Он описал первые впечатления о качестве и скорости распознавания, а также записал эксклюзивное видео, демонстрирующее процесс:



“Microsoft неохотно делилась деталями о стартовом экране Xbox One до недавнего времени, но мне удалось наконец взглянуть на него в ходе подготовки нашего материала о том, как Xbox планирует преобразить телевидение и стать основным развлекательным центром в миллионах гостиных. Более того, мне дали попробовать все основные функции: я мог зайти в систему под личным аккаунтом, настроить её под себя и делать всё, что душе угодно. Простота входа в аккаунт действительно впечатляет: Kinect моментально распознал меня и тут же открыл список моих приложений и личную статистику. Это круто и слегка пугающе: Xbox One распознаёт игроков по снимку скелета, и способен разглядеть вас даже в кромешной темноте. По словам одного из менеджеров, я мог проделать все те же операции даже без освещения и глубокой ночью.

Если вы пользовались Xbox 360, интерфейс One покажется вам знакомым: я освоился с управлением за считанные секунды. Однако Microsoft делает большую ставку на распознавание голоса, которое стало постоянно работающим системным процессом. Вы можете делать большинство операций, просто разговаривая с консолью: я вызывал программу телепередач, менял каналы, открывал браузер и The Verge, а затем переключался обратно в Forza Motorsport 5, которая моментально открывалась на том же самом моменте, на котором я остановился. Тем не менее, нельзя сказать, что распознавание команд работает идеально: в нескольких случаях мне приходилось повторять фразы, и, по моему ощущению, игрокам понадобится приноровиться, чтобы произносить их с правильной интонацией. Например, вы не можете сказать “Xbox, смотреть ТВ” посреди предложения - нужно сделать паузу, а уже после неё произнести команду. По словам представителя Microsoft, большинство пользователей адаптируется под это за первые полчаса работы с консолью.

Что же касается отзывчивости меню и общей скорости работы, я увидел чуть больше экранов загрузки и крутящихся значков “ожидание...”, чем хотелось бы, особенно при переходе между приложениями и активации телепрограммы. Однако, стоит заметить, что я тестировал систему за месяц до запуска, так что разработчики вполне могут улучшить ситуацию к официальному релизу. Ещё одним недостатком является периодический показ интерфейса телеприставки, подключенной к One, однако, как я уже писал в статье об этой технологии, пока что это часть решения, предложенного редмондскими инженерами. По окончании демонстрации я сделал видеозвонок в Skype - Kinect менял размер картинки с 1080p до 720p, меняя угол обзора, пока я ходил по комнате и использовал увеличение, если я уходил далеко от телевизора. Ещё раз: очень круто, слегка неуютно.
В конечном счёте, можно сказать, что меню и приложения Xbox One работают куда более плавно и быстро, чем на существующих игровых приставках. Я сомневаюсь, что буду использовать голосовые команды у себя дома, однако то, что я впервые всерьёз задумался о том, чтобы попробовать это сделать - уже хороший знак. Впрочем, окончательное мнение можно будет составить уже совсем скоро - консоль запустится на ряде территорий уже через пару недель”.


Други новости:
20.10.2013
391
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
13.10.2013
431
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
16.10.2013
506
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
27.10.2013
453
PC-версия The Dark Eye: Demonicon поступила в официальную продажу.
PC-версия The Dark Eye: Demonicon поступила в официальную продажу. Игра распространяется в Steam и некоторых других сервисах цифровой дистрибуции. Стоимость нового ролевого экшена от Silver Style и Kalypso Media составляет 599 рублей.

avatar