Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve

Рейтинг Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve:
Проголосовало: 0 |
"Это же Valve," говорит Кармак. "Они обращались к нам в ранние дни Steam, с предложением запустить Doom 3 в сервисе. Мы, фактически сказали им, что они сошли сума. Было невозможно представить игру, связанную с сервисом цифрового распространения. Но сейчас очевидно, что Valve играли отличную долгосрочную игру."
"И сейчас я снова могу находиться на позиции, когда рассматриваю анонс собственной консоли и ОС как безумный шаг. Но что если через десять лет они будут зарабатывать миллиарды с ней."
"Лично для меня желание перевести все на Linux выглядит довольно многозначно, но учитывая их достижения... будь на их месте любая другая компания, то я был отнесся к ним псевдо-презрительно. Но это Valve."
Тим Суини – основатель Epic Games, говорит от себя, что Steam Box может быть действительно чем-то новым для гейминга. Достаточно открытой платформой, которая не движется к массовой сертификации и не останавливает студии от прямой связи с потребителями.
Други новости:
30.10.2013 368 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков. | 29.10.2013 432 Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше. |
01.11.2013 391 Актер, который сыграл Алана Уейка в одноименной игре, сегодня утром появился на телешоу, чтобы обсудить несколько вещей, в основном то, чем он занят сейчас. Если верить его словам, то в данный момент он работает над проектом совместно с Remedy, однако ему не разрешено раскрывать подробности, пока что. | 26.10.2013 356 Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление. |
|