Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Рейтинг Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve:
Проголосовало: 0 |
"Это же Valve," говорит Кармак. "Они обращались к нам в ранние дни Steam, с предложением запустить Doom 3 в сервисе. Мы, фактически сказали им, что они сошли сума. Было невозможно представить игру, связанную с сервисом цифрового распространения. Но сейчас очевидно, что Valve играли отличную долгосрочную игру."
"И сейчас я снова могу находиться на позиции, когда рассматриваю анонс собственной консоли и ОС как безумный шаг. Но что если через десять лет они будут зарабатывать миллиарды с ней."
"Лично для меня желание перевести все на Linux выглядит довольно многозначно, но учитывая их достижения... будь на их месте любая другая компания, то я был отнесся к ним псевдо-презрительно. Но это Valve."
Тим Суини – основатель Epic Games, говорит от себя, что Steam Box может быть действительно чем-то новым для гейминга. Достаточно открытой платформой, которая не движется к массовой сертификации и не останавливает студии от прямой связи с потребителями.
Други новости:
07.11.2013 553 По поводу ближайшего выхода DLC для Saints Row IV, выпущен официальный трейлер - который вы можете увидеть ниже. | 10.10.2013 657 Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре. |
24.10.2013 428 Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте. Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam. | 24.10.2013 440 При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере. |
|