Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
Релиз состоится ближе к середине 2014-го.
Други новости:
06.11.2013
872
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром» Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
02.11.2013
687
Один из создателей God of War: Ascension покинул студию Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии.
Новости
25.02.2014
683
Авторы Thief (2014) готовы взяться за разработку продолжения Разработчики Thief подчеркнули, что не исключают возможность выхода продолжения игры. На данный момент анонсировать нечего. Но мы рады видеть, что люди приняли нашу игру. Мы создали большую вселенную и связали её с игрой. Нашу вселенную можно исследовать глубже.
Новости
22.03.2014
607
Описание карт Battlefield 4: Naval Strike вместе со скриншотами появились в блоге игры Четыре новых карты Battlefield 4: Naval Strike, ориентированные на морские сражения, сегодня были представлены в блоге самой игры. Карта Lost Islands (Затерянные острова) состоит из нескольких небольших островов, которые расположились вокруг места крушения самолета. Между ними очень удобно перемещаться на водных мотоциклах. Особенной локацией является пещера, скрытая водопадом.