murka2012m@yandex.kz

Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти


Рейтинг Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

Релиз состоится ближе к середине 2014-го.


Други новости:
22.10.2013
691
Подробности об организации EXALT из XCOM: Enemy Within
Компания 2K Games написала в своем блоге о XCOM Enemy Within, кто же такие EXALT. Вы уже видели их в недавних трейлерах, теперь о них стало известно больше.

EXALT - военизированное секретное общество, которое работает по всему миру. Его цель - сбор инопланетных технологий и их исследование для установления контроля над миром. Они сеют панику, ведут пропаганду и подрывают деятельность и коммуникации XCOM.
08.10.2013
581
Новый этап закрытого бета-тестирования FIFA World начнется 9 октября
EA Sports объявила о начале нового этапа закрытого бета-тестирования FIFA World. Первая партия игроков получит доступ к телу условно-бесплатного футбольного симулятора в ближайшую среду, 9 октября. Подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта.
18.10.2013
456
DriveClub официально откладывается до 2014-го
Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил слух о переносе даты выхода PS4-эксклюзива DriveClub. По его словам, разработчикам требуется больше времени для воплощения их идей. Станут лучше визуальные эффекты и общее впечатление от игры.
08.10.2013
599
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.

avatar