murka2012m@yandex.kz

Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти


Рейтинг Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

Релиз состоится ближе к середине 2014-го.


Други новости:
21.10.2013
330
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
12.10.2013
290
Рэппер требует уничтожения всех копий GTA 5
В GTA 5 присутствует две песни от рэппера Daz Dillinger, и он недоволен этим. На днях он послал Rockstar письмо с требованием, чтобы абсолютно все копии игры были уничтожены. Либо, в качестве альтернативы, адвокаты Диллинджера дали Rockstar 14 дней на предложение ему компенсации.
06.11.2013
342
По мнению аналитиков, серия Call of Duty стала «неуязвимой» для оценок и критики
Оценки Call of Duty: Ghosts нельзя назвать феноменальными. В среднем игра получила положительные, но сдержанные отзывы критиков. Однако, как считает аналитик агентства Cowen & Company Даг Кройц (Doug Kreutz), независимо от рецензий игра всё равно принесёт своим создателям большие деньги. Аналитик уверен, что самая ожесточённая схватка за кошельки игроков для Ghosts начнётся в 2014 году с выходом TitanFall и Destiny.
29.10.2013
276
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar