murka2012m@yandex.kz

В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива


Рейтинг В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива:
0 из 10
Проголосовало: 0
Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.

В новом проекте по мотивам «Властелина колец» не появятся ни мультиплеерные режимы, ни совместное прохождение. Последнее, к примеру, было возможно в Lord of the Rings: War in the North. Shadow of Mordor же, судя по ответу разработчиков в твиттере, разрабатывается исключительно как развлечение для одного игрока. Также появилась информация о локациях, которые посетит главный герой, — за пределы Мордора Талион не выйдет, и вся сюжетная линия будет развиваться исключительно в его границах.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в конце этого года на PS3, Xbox 360, PC, PS4, and Xbox One. Совсем недавно разработчики поделились (http://www.ex.ua/75713910) продолжительным роликом с игровым процессом, записанным с ранней альфа-версии проекта.


Други новости:
19.10.2013
553
Star Citizen: Уже собрано 23 миллиона долларов, новые цели
Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщают, что 23 миллиона долларов уже собрано и игроки получат новый корабль Xi’an Scout. Ранее писали, если удастся собрать 24 миллиона долларов, то тогда в игре появится общественный транспорт. Также стало известно, что предстоит увидеть на 25 миллионах. По словам компании Cloud Imperium Games это будет расширение сети альфа-теста (дополнительные сервера и инфраструктура по всему миру для ранних тестов). Количество мест в альфа-тесте тоже увеличится. Кроме того, нам продемонстрировали два новых арта. Также вы можете посмотреть сколько денег уже собрано на новые цели здесь.
31.10.2013
427
Финансовый отчет Sony: Игровое подразделение несет убытки, компания снижает прогнозируемые годовые итоги
Компания Sony опубликовала свой последний квартальный и полугодовой финансовый отчет, объявив, что игровое подразделение компании понесло убытки в размере 8 миллионов долларов за отчетный период. Таким образом, Sony решила занизить прогнозируемые годовые результаты на 40%.
21.10.2013
447
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
07.11.2013
457
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.

avatar