Ключевые стратегические изменения Square Enix
Рейтинг Ключевые стратегические изменения Square Enix:
Проголосовало: 0 |
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
Во-вторых, издатель намерен увеличить количество мобильных игр, Final Fantasy Agito и порты игр серии Dragon Quest явное тому подтверждение.
Ну и наконец-то, Square Enix планируют выступить издателем Kaku-San-Sei Million Arthur в Азии. Помимо этого, у компании есть планы по выпуску Final Fantasy XIV в Китае
Други новости:
22.10.2013
485
Компания Electronic Arts и разработчики из студии Respawn Entertainment готовят некий "специальный анонс", связанный с грядущим фантастическим шутером Titanfall. Информация об этом была опубликована на официальной страничке игры в социальной сети Twitter. К сообщению прилагается новый скриншот.
04.11.2013
594
В 51-й день рождения Гейба Ньюэлла «Канобу» публикует подробный рассказ о грандиозных проектах Valve, нацеленных на серьезные изменения рынка домашних консолей. Компания планирует необыкновенное: создать унифицированную, но в то же время открытую игровую платформу, которая, кажется, должна победить традиционные приставки. Но для того, чтобы победить врага, Valve придется стать этим врагом.
04.11.2013
741
Ранее уже появлялись новости о загадочной Assassin's Creed: Rising Phoenix — не то фильме, не то игре от Ubisoft. Слухи утверждали, что это будет игра для PS Vita, однако издатель сразу же открестился от любых подобных заявлений. До сегодняшнего дня.
По окончании шестой главы Assassin's Creed 4: Black Flag игроку предстоит посетить офис Abstergo Entertainment. Нужно добраться до второго уровня зоны безопасности. В одном из офисов можно лицезреть нижеследующее изображение.
Новости
25.02.2014
470
Deep Silver – издатель Risen 3: Titan Lords, объявил, что релиз новой игры от Piranha Bytes состоится уже в Августе этого года на PC, PS3 и Xbox 360. Неожиданно быстро, и, неожиданно, без next-gen версий. Однако если учесть, что разработка стартовала сразу после выпуска второй части, то вполне разумно, тем более, что у новых консолей пока не самая большая аудитория, тогда как PS3 и Xbox 360 имеют куда больший потенциал.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











