Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта.
Наиболее интересным Мартину показался вопрос neo_42205: «Сейчас многие компании переходят на «free-to-play» и добавляют в игры микротранзакции, а не ждет ли такая же участь и игры от CD Projekt RED?»
«У меня уже готов ответ на этот вопрос – нет. Мы не будем делать этого. Мне кажется, что самая опасная тенденция на рынке – то, что многие компании сначала создают бизнес-модель, а потом придумывают для нее игру. Мы же начинаем с игры, и лишь потом следует бизнес-модель. Witcher и Cyberpunk – это большие одиночные игры. Для тех, кто делает такие игры, «free-to-play» вообще не имеет смысла, – сказал пан Ивинский. – Мы что, будем продавать серебряный меч для ведьмака? Потому что у него поначалу будет простой стальной меч? Это глупо. Это полностью убивает весь игровой баланс. В The Witcher нет мультиплеера, и его не будет. Мы всегда говорили, что любые небольшие порции контента будут выпускаться бесплатно. Если мы создадим что-то большее, потратив много сил и денег, то мы можем попросить наших пользователей заплатить за это. Мне больше нравятся такие дополнения, как, к примеру, в Baldur’s Gate. За такое можно и заплатить. Но когда кто-то пытается продать мне меч, щит или, к примеру, броню для коня – это будет далеко не самым лучшим предложением».
На замечание наших корреспондентов о том, что он выглядит очень недовольным текущим положением дел в игровой индустрии, разработчик ответил следующее: «Я думаю, оно отстойное. Есть и некоторые вещи, которые, по моему мнению, являются правильными. Дополнения для Skyrim, в принципе, хороши. Вы платите небольшую сумму за большой объем геймплея, и это правильная сумма. Я не играл в Borderlands, но я слышал от многих игроков, что там дополнения тоже хороши. Но если я вижу, как кто-то выпускает игру, а потом оказывается, что из нее был вырезан кусок, который потом продается, а затем сверху начинают продаваться другие маленькие кусочки, чтобы заработать на этом денег, я думаю, что это очень плохо. Людям кажется, что с них просто дерут деньги».
И в завершение. «В игре не будет DRM. Так что возьмите и купите ее. DRM не будет, я прямо говорю об этом, так что не воруйте ее. А то я приду к вам домой и лично надеру вам задницу», – ответил на вопрос о DRM-защите в The Witcher 3 основатель CD Projekt RED.
Подробнее об этом и многом другом читайте в нашем отчете по второму дню «ИгроМира». Полные версии интервью с разработчиками появятся на нашем сайте в ближайшие несколько дней.
Други новости:
20.10.2013
461
2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.
17.10.2013
561
Borderlands 2: TK Baha's Bloody Harvest поступит в продажу 22 октября Издательство 2K Games сообщило, что дополнение TK Baha's Bloody Harvest для ролевого шутера Borderlands 2 поступит в продажу 22 октября. DLC выйдет сразу на трех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, цена – $2.99.
11.10.2013
462
Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation Тетсу Суми (Tetsu Sumii), известный как создатель корпуса для PS4, заявил, что собирается изменить имидж бренда PlayStation. По его словам, новая консоль от Sony откроет двери не только в следующее поколение интерактивных развлечений, но и ознаменует начало смены имиджа бренда PlayStation
27.10.2013
526
Sony Bend работает над приключенческим экшеном для PS4. В соответствии с LinkedIn-профилем Рика Стелдера, главного дизайнера SCEA Bend Studio по пользовательским интерфейсам, студия в данный момент разрабатывает неанонсированный приключенческий боевик для консоли PlayStation 4.