murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»


Рейтинг CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта. Наиболее интересным Мартину показался вопрос neo_42205: «Сейчас многие компании переходят на «free-to-play» и добавляют в игры микротранзакции, а не ждет ли такая же участь и игры от CD Projekt RED?» «У меня уже готов ответ на этот вопрос – нет. Мы не будем делать этого. Мне кажется, что самая опасная тенденция на рынке – то, что многие компании сначала создают бизнес-модель, а потом придумывают для нее игру. Мы же начинаем с игры, и лишь потом следует бизнес-модель. Witcher и Cyberpunk – это большие одиночные игры. Для тех, кто делает такие игры, «free-to-play» вообще не имеет смысла, – сказал пан Ивинский. – Мы что, будем продавать серебряный меч для ведьмака? Потому что у него поначалу будет простой стальной меч? Это глупо. Это полностью убивает весь игровой баланс. В The Witcher нет мультиплеера, и его не будет. Мы всегда говорили, что любые небольшие порции контента будут выпускаться бесплатно. Если мы создадим что-то большее, потратив много сил и денег, то мы можем попросить наших пользователей заплатить за это. Мне больше нравятся такие дополнения, как, к примеру, в Baldur’s Gate. За такое можно и заплатить. Но когда кто-то пытается продать мне меч, щит или, к примеру, броню для коня – это будет далеко не самым лучшим предложением». На замечание наших корреспондентов о том, что он выглядит очень недовольным текущим положением дел в игровой индустрии, разработчик ответил следующее: «Я думаю, оно отстойное. Есть и некоторые вещи, которые, по моему мнению, являются правильными. Дополнения для Skyrim, в принципе, хороши. Вы платите небольшую сумму за большой объем геймплея, и это правильная сумма. Я не играл в Borderlands, но я слышал от многих игроков, что там дополнения тоже хороши. Но если я вижу, как кто-то выпускает игру, а потом оказывается, что из нее был вырезан кусок, который потом продается, а затем сверху начинают продаваться другие маленькие кусочки, чтобы заработать на этом денег, я думаю, что это очень плохо. Людям кажется, что с них просто дерут деньги». И в завершение. «В игре не будет DRM. Так что возьмите и купите ее. DRM не будет, я прямо говорю об этом, так что не воруйте ее. А то я приду к вам домой и лично надеру вам задницу», – ответил на вопрос о DRM-защите в The Witcher 3 основатель CD Projekt RED. Подробнее об этом и многом другом читайте в нашем отчете по второму дню «ИгроМира». Полные версии интервью с разработчиками появятся на нашем сайте в ближайшие несколько дней.


Други новости:
06.10.2013
448
В World of Tanks появится новый игровой режим
Компания Wargaming рада анонсировать обновление 8.9 для танкового ММО-экшена World of Tanks.
«Главной особенностью предстоящего обновления станет новый игровой режим – «Командный бой»,– сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. – Танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевой скилл, сражаясь с равными по мастерству противниками».
09.10.2013
429
В бета-версии Battlefield 4 появился новый режим — «Уничтожение»
По сообщению разработчиков в Твиттере, в «Уничтожении» смогут принять участие 24 игрока на PS3 и Xbox 360. PC, PS4 и Xbox One поддерживают 32 игрока. Режим коммандира тоже никуда не денется.
17.10.2013
628
Ubisoft разместила рекламу Assassin’s Creed IV прямо под офисом Electronic Arts
Забавный случай обсуждается сейчас пользователями западного игрового интернета. Компания Ubisoft разместила рекламу грядущего Assassin's Creed IV: Black Flag прямиком под офисом одного из центральных отделений издательства Electronic Arts.
05.11.2013
851
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти
Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
Похожие новости:

Теги:

avatar