murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»


Рейтинг CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта. Наиболее интересным Мартину показался вопрос neo_42205: «Сейчас многие компании переходят на «free-to-play» и добавляют в игры микротранзакции, а не ждет ли такая же участь и игры от CD Projekt RED?» «У меня уже готов ответ на этот вопрос – нет. Мы не будем делать этого. Мне кажется, что самая опасная тенденция на рынке – то, что многие компании сначала создают бизнес-модель, а потом придумывают для нее игру. Мы же начинаем с игры, и лишь потом следует бизнес-модель. Witcher и Cyberpunk – это большие одиночные игры. Для тех, кто делает такие игры, «free-to-play» вообще не имеет смысла, – сказал пан Ивинский. – Мы что, будем продавать серебряный меч для ведьмака? Потому что у него поначалу будет простой стальной меч? Это глупо. Это полностью убивает весь игровой баланс. В The Witcher нет мультиплеера, и его не будет. Мы всегда говорили, что любые небольшие порции контента будут выпускаться бесплатно. Если мы создадим что-то большее, потратив много сил и денег, то мы можем попросить наших пользователей заплатить за это. Мне больше нравятся такие дополнения, как, к примеру, в Baldur’s Gate. За такое можно и заплатить. Но когда кто-то пытается продать мне меч, щит или, к примеру, броню для коня – это будет далеко не самым лучшим предложением». На замечание наших корреспондентов о том, что он выглядит очень недовольным текущим положением дел в игровой индустрии, разработчик ответил следующее: «Я думаю, оно отстойное. Есть и некоторые вещи, которые, по моему мнению, являются правильными. Дополнения для Skyrim, в принципе, хороши. Вы платите небольшую сумму за большой объем геймплея, и это правильная сумма. Я не играл в Borderlands, но я слышал от многих игроков, что там дополнения тоже хороши. Но если я вижу, как кто-то выпускает игру, а потом оказывается, что из нее был вырезан кусок, который потом продается, а затем сверху начинают продаваться другие маленькие кусочки, чтобы заработать на этом денег, я думаю, что это очень плохо. Людям кажется, что с них просто дерут деньги». И в завершение. «В игре не будет DRM. Так что возьмите и купите ее. DRM не будет, я прямо говорю об этом, так что не воруйте ее. А то я приду к вам домой и лично надеру вам задницу», – ответил на вопрос о DRM-защите в The Witcher 3 основатель CD Projekt RED. Подробнее об этом и многом другом читайте в нашем отчете по второму дню «ИгроМира». Полные версии интервью с разработчиками появятся на нашем сайте в ближайшие несколько дней.


Други новости:
15.10.2013
210
Перегревшаяся PS4 демонстрирует "Красную линию смерти"
В сети всплыло фото, на котором запечатлен перегрев демо - консоли PS4, получивший название "красная линия смерти".
06.11.2013
206
Оценки нового номера Famitsu: Call of Duty: Ghosts, God Eater 2, Pro Evolution Soccer 2014 и другое
В сети появились оценки свежего выпуска Weekly Famitsu, популярного японского игрового журнала.

Самыми высокооцененными играми номера стали God Eater 2 для PS Vita и Daigassou! Band Brothers P для 3DS – обе игры получили в сумме по 38 баллов. Все версии новой части Call of Duty, Call of Duty: Ghosts, и Pro Evolution Soccer 2014 для PS3 были оценены редакторами в 37/40.
21.10.2013
151
Capcom и Codemasters отказались от Games for Windows Live
Еще два издателя компьютерных игр, компании Capcom и Codemasters, отказались от «сервиса» Games for Windows Live, который будет закрыт 1 июля 2014 года. Обе компании просят не беспокоиться обладателей тех игр, которые привязаны к GFWL.
22.10.2013
209
GTA Online взломана. Пользователи получают миллиарды игровых долларов
У Rockstar очередные проблемы с их новым детищем — некоторые пользователи Grand Theft Auto Online смогли получить миллиарды долларов (в игровой валюте). Это значительно больше, чем та сумма, которую издатель выдал пользователям в качестве компенсации за неполадки в игре, и Rockstar объявила инцидент хакерским взломом. Для эксплуатации бреши в системе используются как социальные приемы, так и технические.
Похожие новости:

Теги:

avatar