murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»


Рейтинг CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта. Наиболее интересным Мартину показался вопрос neo_42205: «Сейчас многие компании переходят на «free-to-play» и добавляют в игры микротранзакции, а не ждет ли такая же участь и игры от CD Projekt RED?» «У меня уже готов ответ на этот вопрос – нет. Мы не будем делать этого. Мне кажется, что самая опасная тенденция на рынке – то, что многие компании сначала создают бизнес-модель, а потом придумывают для нее игру. Мы же начинаем с игры, и лишь потом следует бизнес-модель. Witcher и Cyberpunk – это большие одиночные игры. Для тех, кто делает такие игры, «free-to-play» вообще не имеет смысла, – сказал пан Ивинский. – Мы что, будем продавать серебряный меч для ведьмака? Потому что у него поначалу будет простой стальной меч? Это глупо. Это полностью убивает весь игровой баланс. В The Witcher нет мультиплеера, и его не будет. Мы всегда говорили, что любые небольшие порции контента будут выпускаться бесплатно. Если мы создадим что-то большее, потратив много сил и денег, то мы можем попросить наших пользователей заплатить за это. Мне больше нравятся такие дополнения, как, к примеру, в Baldur’s Gate. За такое можно и заплатить. Но когда кто-то пытается продать мне меч, щит или, к примеру, броню для коня – это будет далеко не самым лучшим предложением». На замечание наших корреспондентов о том, что он выглядит очень недовольным текущим положением дел в игровой индустрии, разработчик ответил следующее: «Я думаю, оно отстойное. Есть и некоторые вещи, которые, по моему мнению, являются правильными. Дополнения для Skyrim, в принципе, хороши. Вы платите небольшую сумму за большой объем геймплея, и это правильная сумма. Я не играл в Borderlands, но я слышал от многих игроков, что там дополнения тоже хороши. Но если я вижу, как кто-то выпускает игру, а потом оказывается, что из нее был вырезан кусок, который потом продается, а затем сверху начинают продаваться другие маленькие кусочки, чтобы заработать на этом денег, я думаю, что это очень плохо. Людям кажется, что с них просто дерут деньги». И в завершение. «В игре не будет DRM. Так что возьмите и купите ее. DRM не будет, я прямо говорю об этом, так что не воруйте ее. А то я приду к вам домой и лично надеру вам задницу», – ответил на вопрос о DRM-защите в The Witcher 3 основатель CD Projekt RED. Подробнее об этом и многом другом читайте в нашем отчете по второму дню «ИгроМира». Полные версии интервью с разработчиками появятся на нашем сайте в ближайшие несколько дней.


Други новости:
02.11.2013
665
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
09.10.2013
547
Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.
16.10.2013
661
Ubisoft не говорит что будет с бандлами PS4/Xbox One + Watch Dogs
Watch Dogs совершил резкий прыжок с переворотом и теперь не выйдет в Ноябре этого года... что внезапно очень резко снизило ценность консолей нового поколения – PS4 и Xbox One. Watch Dogs должна была стать одной из ключевых релизных игр для нового поколения. Тайтл сам по себе вытянул многие продажи коробок от Sony и Microsoft. И тут начинаются проблемы. Многие геймеры уже сделали предзаказ на бандлы Xbox One/PS4 + Watch Dogs, а для Sony разработчики даже сделали 60 минут дополнительного контента. Что же будет с этими бандлами? И как на это отреагируют сами геймеры, которые ради Watch Dogs и заказывали консоли.
17.10.2013
473
Полное прохождение Assassin’s Creed 4 займет 80 часов
Assassin’s Creed 4: Black Flag, в отличие от многих современных блокбастеров, будет довольно длинной игрой. Ведущий гейм-дизайнер проекта Жан-Себастьян Декан рассказал, что на прохождение основной сюжетной линии игрок потратит около 20 часов. Однако это лишь часть того, что для поклонников Assassin's Creed приготовили разработчики. Если вы захотите исследовать весь мир Black Flag и выполнить все побочные квесты, то готовьтесь посвятить игре еще около 60 часов. Итого 80 часов на полное прохождение Assassin's Creed 4. Неплохо.
Похожие новости:

Теги:

avatar