murka2012m@yandex.kz

Новые детали Домашнего Стриминга Steam


Рейтинг Новые детали Домашнего Стриминга Steam:
0 из 10
Проголосовало: 0
Группа Steam посвященная домашнему стримингу обновилась несколькими новыми постами, из которых стало известно довольно много подробностей. К примеру то, что Valve уже находится на ранних стадиях тестирования домашнего стриминга, а лучше всего стримиг будет работать на играх разработанных под SteamOS.

Далее список подробностей по пунктам:

- Хотя лучше всего стриминг будет работать с играми для SteamOS, Valve добивается, чтобы вся библиотека игр работала в гостиной комнате

- Стриминг позволяет играть на одном компьютере, хотя все вычисления могут производиться на другом, при этом информация от КиМ или контроллера передается на этот компьютер удаленно

- Любые два компьютера можно использовать для стриминга – с мощного PC на ваш ноутбук или на Steam Machine в гостиной

- Время отклика играет очень большую роль, и сейчас Valve занимается адаптацией возможностей, канала и прочих сторон стриминга для получения умной системы, которая позволит без проблем играть в любой точке дома

Несколько ответов на вопросы:

В: Это похоже на прочие сервисы стриминга?
О: Нет, вы полностью контролируете железо на обоих концах и сеть между ними. Нет дата-центра, подписки и это бесплатно!

В: Будет ли стриминг достаточно быстрым?
О: Зависит от вашего железа, конфигурации сети и ваших пожеланий. Можете попробовать сами.

В: Можно ли так стримить игры по сети?
О: Особенность оптимизирована для стриминга дома и сетевая передача сейчас не поддерживается.

В: Может ли кто-нибудь использовать компьютер когда я стримлю игру с него?
О: Нет, ваш компьютер запускает игру и ввод происходит как от удаленного, так и локального средства. Можно запутаться, если кто-то начнет двигать мышью когда вы играете.

В: Как стать тестером?
О: Мы выберем тестеров случайным образом из группы в Steam.


Други новости:
05.10.2013
432
CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта.
26.10.2013
399
В 2013 году отгрузят 5 млн консолей нового поколения
Аналитическое агентство Robert W. Baird & Co. распространило отчет, в котором прогнозирует количественные отгрузки консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4 в 4 квартале этого года. Согласно расчетам аналитиков они ожидаются на уровне 2,5-3 млн штук для каждой приставки.
17.10.2013
531
Naughty Dog подтвердила, что не планирует переносить The Last of Us на PS4
Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4.

Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов».
23.10.2013
492
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.

avatar