murka2012m@yandex.kz

Blizzard презентовала Heroes of the Storm на Blizzcon 2013


Рейтинг Blizzard презентовала Heroes of the Storm на Blizzcon 2013:
0 из 10
Проголосовало: 0
В первый день фестиваля Blizzcon 2013 компания Blizzard Entertainment презентовала Heroes of the Storm, новую командную игру в жанре MOBA. Авторы запустили официальный сайт, на котором скоро появится множество подробностей по проекту, а также уже начинается прием заявок на бета-тестирование.

"Heroes of the Storm — новинка от Blizzard, работа над которой шла под кодовым названием Blizzard All-Stars. Игра представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard.

Могучих воинов Азерота, Санктуария и сектора Копрулу затянуло в Нексус, образованный возмущениями межпространственных материй. Находясь в заточении на стыке миров, герои ведут бесконечную битву — не только чтобы выжить, но и чтобы прославиться и, конечно, развлечься", - гласит сообщение на официальной странице.

Вступительный ролик



Интервью с разработчиками:



Геймплейное видео:



Други новости:
26.10.2013
297
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
09.10.2013
543
Первое дополнение к State of Decay отправлено на сертификацию
Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения к State of Decay на сертификацию. Как только проверка на качество завершится, DLC поступит в официальную продажу.
04.11.2013
394
Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет весной 2014 года
Компания Konami официально сообщила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes, который выступит прологом к полноценному Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выйдет весной 2014 года и будет продаваться по специальной для таких продуктов цене (29,99 британских фунтов за дисковый релиз и 19,99 за цифровой). Действие Ground Zeroes развернется спустя год после событий, описанных в Peace Walker.
26.10.2013
318
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar