дС выходом Rivals в серию Need for Speed вернутся автомобили марки Ferrari. Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Здесь же стоит отметить и новую функцию под названием AllDrive, которая, как говорят разработчики, «стирает границы между одиночным режимом и мультиплеером», плавно заменяя «соло» на игру в компании друзей.
Electronic Arts выделяет следующие особенности Need for Speed: Rivals: Next-Gen Racing – Редвью Каунти оживет благодаря высокотехнологичному графическому движку. Need for Speed Network Powered by Autolog – предлагает широкий спектр услуг, начиная со статистики и достижений и заканчивая многопользовательскими соревнованиями. Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями. Pursuit and Evasion Tech – одиннадцать самых разных гаджетов, в числе которых ускорители и антирадары для гонщиков, а также шокеры, блокпосты и вертолеты для полицейских.
Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода Need for Speed: Rivals на PC: 19.11.2013 Дата выхода Need for Speed: Rivals на PlayStation 3: 19.11.2013 Дата выхода Need for Speed: Rivals на Xbox 360: 19.11.2013 Дата выхода Need for Speed: Rivals на PlayStation 4: 19.11.2013 Дата выхода Need for Speed: Rivals на Xbox One: 22.11.2013
Други новости:
29.10.2013
426
Microsoft опровергла информацию о «глючных» Xbox One и сервисе Xbox Live В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди».
21.10.2013
493
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
Новости
21.02.2014
415
Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.