murka2012m@yandex.kz

Первые оценки Fighter Within


Рейтинг Первые оценки Fighter Within:
0 из 10
Проголосовало: 0
Для Xbox One на старте продаж консоли вышел проект Fighter Within. В нем управление бойцами реализовано с помощью сенсора Kinect. С релиза прошло несколько дней, появились первые крайне низкие оценки игры:

Hardcore Gamer Magazine - 1,5/5
IGN - 2,7/10.

Критики, среди прочего, отметили ужасный сюжетный режим, малое число персонажей, ущербные механики и плохое распознавание движений.


Други новости:
04.11.2013
529
NVIDIA: превосходство GeForce GTX 780 Ti над Radeon R9 290X – более 30 %
Интрига, связанная с выходом перспективного графического ускорителя GeForce GTX 780 Ti, разрушена практически полностью: в Сеть «утекли» официальные данные о быстродействии этой флагманской видеокарты, которая, по мнению производителя, должна стать «лучшим игровым графическим ускорителем на планете». Эти данные, сомневаться в достоверности которых очень тяжело, в противостоянии «GeForce GTX 780 Ti против Radeon R9 290X» ставят новый ускоритель NVIDIA в положение безоговорочного лидера.
Диаграмма, взятая из официальной презентации новинки, скажет всё гораздо лучше наших слов
28.10.2013
521
PC-версия Battle Worlds: Kronos выйдет 4 ноября
Студия King Art Games определилась с датой релиза Battle Worlds: Kronos. Новая пошаговая стретегия выйдет на персональных компьютерах 4 ноября. Игру можно будет купить в сервисах Steam и GOG.com (данная версия будет распространяться без DRM-защиты). Выход мобильной версии – для Android и iOS – запланирован на начало 2014 года.
28.10.2013
398
Актер озвучивший Адама Дженсена потерял работу в Ubisoft из-за популярности персонажа
Актер Элайас Тофэксес известный своей ролью Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution, рассказал, что его уволили с главной роли в Far Cry 3 из-за того, что Ubisoft не хотела связывать героев друг с другом.

Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими.
19.10.2013
555
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar