murka2012m@yandex.kz

Первые оценки Fighter Within


Рейтинг Первые оценки Fighter Within:
0 из 10
Проголосовало: 0
Для Xbox One на старте продаж консоли вышел проект Fighter Within. В нем управление бойцами реализовано с помощью сенсора Kinect. С релиза прошло несколько дней, появились первые крайне низкие оценки игры:

Hardcore Gamer Magazine - 1,5/5
IGN - 2,7/10.

Критики, среди прочего, отметили ужасный сюжетный режим, малое число персонажей, ущербные механики и плохое распознавание движений.


Други новости:
19.10.2013
670
Оценки Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut
На следующей неделе выходит обновленная версия Deus Ex: Human Revolution - с исправленными боссами (теперь их можно пройти не только открытой стрельбой), подтянутым балансом и новым AI противников. И поддержкой второго экрана: вы можете управлять картой, инвентарем и прочими меню игры либо с геймпада Wii U, либо с любого устройства на iOS, Android или Windows Phone для Xbox 360 версии, либо с PS Vita для PS3 версии. И вот, что пишут в первых рецензиях на Director's Cut:
08.10.2013
479
История в Assassin's Creed 4: Black Flag будет не о спасении мира, а о поиске себя
Даже со всем тем, что мы уже видели в Assassin's Creed 4, все равно нельзя по-прежнему утверждать, что вы прекрасно знаете игру. Четвертая часть истории об ассасине вообще перевернула то, что мы раньше привыкли называть франчайзом Assassin’s Creed. Именно в этой игре пользователи смогут узнать больше о главном герое и глубже проникнутся его историей. То есть отношения главного героя и игрока перейдут на совершенно новый уровень, чего не было в прежних играх.
25.10.2013
396
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
16.10.2013
389
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

avatar