murka2012m@yandex.kz

Respawn Entertainment: разработчики не должны навязывать постоянный онлайн


Рейтинг Respawn Entertainment: разработчики не должны навязывать постоянный онлайн:
0 из 10
Проголосовало: 0
Эби Хэпп (Abbie Heppe), комьюнити менеджер Respawn Entertainment, рассказала в одним из интервью, что разработчики не должны стремиться навязывать игрокам постоянный онлайн. Интересно, что Titanfall как раз та игра, которая требует постоянного соединения с Интернетом.

“Мы делаем изначально мультиплеерный проект”, говорит она, “Я о так называемых сингловых играх. Даже в них приходится быть постоянно в онлайне, и это очень странно. Разработчики делают одиночный проект, но зачем-то считают нужным привязать к нему социальные функции и элементы мультиплеера”.

“Каждый должен делать, что умеет лучше всего. И это очень плохо, когда людям навязывают то, чего они не хотят”.

Эби сказала, что новое поколение должно стремиться развивать социальность в играх, но не навязывать ее.

Titanfall - эксклюзивный для систем Microsoft мультиплеерный проект. Он выходит в марте следующего года, но на VGX 2013 разработчики пообещали раскрыть новые подробности.


Други новости:
27.10.2013
526
Sony Bend работает над приключенческим экшеном для PS4.
В соответствии с LinkedIn-профилем Рика Стелдера, главного дизайнера SCEA Bend Studio по пользовательским интерфейсам, студия в данный момент разрабатывает неанонсированный приключенческий боевик для консоли PlayStation 4.
08.10.2013
579
Новый этап закрытого бета-тестирования FIFA World начнется 9 октября
EA Sports объявила о начале нового этапа закрытого бета-тестирования FIFA World. Первая партия игроков получит доступ к телу условно-бесплатного футбольного симулятора в ближайшую среду, 9 октября. Подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта.
10.10.2013
441
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.
10.10.2013
494
В Need for Speed: Rivals более 250 квадратных километров дорог
Представители Ghost Games поделились свежей информацией по поводу Need for Speed: Rivals. По словам разработчиков, в игре будет более 250 квадратных километров дорог, а игрокам предстоит выполнять задания за полицейского и гонщика, чтобы продвинуться вперед по сюжету.
Похожие новости:

Теги:

avatar