murka2012m@yandex.kz

Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2


Рейтинг Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Писатель Джесси Стерн (Jessy Stern) больше не работал над серией Call of Duty после Modern Warfare 2. Так случилось, что в компании Infinity Ward произошли серьезные изменения, и многие ее сотрудники основали свою студию - Respawn Entertainment. Они сейчас делают Titanfall.

Джесси подумывал о том, чтобы переехать за пределы Америки, и тогда со-основатель Respawn посоветовал писателя разработчикам из DICE. Стерн вошел в команду, когда Battlefield 4 был еще только в задумке, поэтому, вероятно, привнес в игру много своего видения.

Сейчас Стерн также работает над Titanfall и сериалами для каналов NBC и CBS.

Между прочим, сценарист пробовал работать с Девидом Кейджем (David Cage) над Beyond Two Souls. Но, по словам Стерна, что-то у них не срослось.


Други новости:
20.10.2013
500
Адаптер к сторонним гарнитурам для Xbox One появится в 2014 году
Известно, что для использования вместе с Xbox One гарнитур сторонних производителей, потребуется специальный адаптер. Издание CVG выяснило у производителя Turtle Beach, который собирается выпустить две новые гарнитуры для Xbox One, что данный адаптер станет доступен не раньше чем в начале 2014 года.
06.11.2013
476
Первые изображения специального издания Xbox One: Ryse, Dead Rising 3, Forza 5
Только вчера один из дизайнеров Xbox Карл Ледбеттер обещал "массу возможностей" по кастомизации Xbox One. Уже сегодня были представлены издания Xbox One с Ryse, Dead Rising 3 и Forza 5. Особые версии консоли достанутся победителям конкурса Mountain Dew, проводимого компанией PepsiCo. Так же в комплект входит 12-месячная подписка на Xbox Live Gold и код на загрузку дополнительного контента.
02.11.2013
442
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
08.11.2013
426
Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes
На этой неделе Konami сообщили, что весной следующего года выйдет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. По словам разработчиков, Ground Zeroes - это только первая часть большого проекта The Phantom Pain, который также находится в разработке.

avatar