murka2012m@yandex.kz

Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2


Рейтинг Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Писатель Джесси Стерн (Jessy Stern) больше не работал над серией Call of Duty после Modern Warfare 2. Так случилось, что в компании Infinity Ward произошли серьезные изменения, и многие ее сотрудники основали свою студию - Respawn Entertainment. Они сейчас делают Titanfall.

Джесси подумывал о том, чтобы переехать за пределы Америки, и тогда со-основатель Respawn посоветовал писателя разработчикам из DICE. Стерн вошел в команду, когда Battlefield 4 был еще только в задумке, поэтому, вероятно, привнес в игру много своего видения.

Сейчас Стерн также работает над Titanfall и сериалами для каналов NBC и CBS.

Между прочим, сценарист пробовал работать с Девидом Кейджем (David Cage) над Beyond Two Souls. Но, по словам Стерна, что-то у них не срослось.


Други новости:
24.10.2013
417
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:
07.11.2013
565
Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил
В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines.
01.11.2013
508
Марчин Ивински: «В The Witcher 3 мы следуем формуле: Легко играть — трудно освоить»
С каждой последующей новостью о The Witcher 3: Wild Hunt мы все больше убеждаемся в том, что данный проект является главным претендентом на игру 2014-го года. Портал Gamestar взял интервью у Марчина Ивински, в котором еще раз подтверждается вышесказанное.
24.10.2013
433
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.

avatar