murka2012m@yandex.kz

Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»


Рейтинг Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.

"Мы постоянно об этом думаем. Выход Titanfall на новом поколении консолей всё чуточку усложняет. Нынешние приставки были с нами на протяжении 8 лет. Люди требовали новых впечатлений.

Я думаю, что в последние несколько лет на рынке игр наблюдается стагнация. Разработчики оставляют большие и свежие задумки при себе. Игроки чувствуют это. И они ждут, когда ситуация поменяется. На прошедшей E3 Titanfall пользовалась популярностью. Нас это порадовало, но теперь мы не можем ошибиться. Игра должна получиться такой, какой её воспринимают массы. А они приняли шутер просто отлично".


Други новости:
15.10.2013
485
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.
24.10.2013
390
http://fs154.www.ex.ua/show/78886594/78886594.jpg?1600
Не успела компания Blizzard переименовать Blizzard All Stars в Heroes of the Storm как ей, похоже, снова придется искать новое название. Проблема заключается в том, что похожа торговая марка уже принадлежит детской настольной игре из Финляндии.
04.11.2013
583
Как Steam Machines, SteamOS и Steam Controller изменят PC-гейминг
В 51-й день рождения Гейба Ньюэлла «Канобу» публикует подробный рассказ о грандиозных проектах Valve, нацеленных на серьезные изменения рынка домашних консолей. Компания планирует необыкновенное: создать унифицированную, но в то же время открытую игровую платформу, которая, кажется, должна победить традиционные приставки. Но для того, чтобы победить врага, Valve придется стать этим врагом.
29.10.2013
436
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar