murka2012m@yandex.kz

The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально


Рейтинг The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально:
0 из 10
Проголосовало: 0
Нилаю Пателю, автору одного из крупнейших сайтов о технологиях The Verge, удалось в числе первых попробовать функцию управления голосом при помощи сенсора Kinect, используемую Microsoft при продвижении своей новой игровой системы, Xbox One, посетив штаб-квартиру компании в Редмонде. Он описал первые впечатления о качестве и скорости распознавания, а также записал эксклюзивное видео, демонстрирующее процесс:



“Microsoft неохотно делилась деталями о стартовом экране Xbox One до недавнего времени, но мне удалось наконец взглянуть на него в ходе подготовки нашего материала о том, как Xbox планирует преобразить телевидение и стать основным развлекательным центром в миллионах гостиных. Более того, мне дали попробовать все основные функции: я мог зайти в систему под личным аккаунтом, настроить её под себя и делать всё, что душе угодно. Простота входа в аккаунт действительно впечатляет: Kinect моментально распознал меня и тут же открыл список моих приложений и личную статистику. Это круто и слегка пугающе: Xbox One распознаёт игроков по снимку скелета, и способен разглядеть вас даже в кромешной темноте. По словам одного из менеджеров, я мог проделать все те же операции даже без освещения и глубокой ночью.

Если вы пользовались Xbox 360, интерфейс One покажется вам знакомым: я освоился с управлением за считанные секунды. Однако Microsoft делает большую ставку на распознавание голоса, которое стало постоянно работающим системным процессом. Вы можете делать большинство операций, просто разговаривая с консолью: я вызывал программу телепередач, менял каналы, открывал браузер и The Verge, а затем переключался обратно в Forza Motorsport 5, которая моментально открывалась на том же самом моменте, на котором я остановился. Тем не менее, нельзя сказать, что распознавание команд работает идеально: в нескольких случаях мне приходилось повторять фразы, и, по моему ощущению, игрокам понадобится приноровиться, чтобы произносить их с правильной интонацией. Например, вы не можете сказать “Xbox, смотреть ТВ” посреди предложения - нужно сделать паузу, а уже после неё произнести команду. По словам представителя Microsoft, большинство пользователей адаптируется под это за первые полчаса работы с консолью.

Что же касается отзывчивости меню и общей скорости работы, я увидел чуть больше экранов загрузки и крутящихся значков “ожидание...”, чем хотелось бы, особенно при переходе между приложениями и активации телепрограммы. Однако, стоит заметить, что я тестировал систему за месяц до запуска, так что разработчики вполне могут улучшить ситуацию к официальному релизу. Ещё одним недостатком является периодический показ интерфейса телеприставки, подключенной к One, однако, как я уже писал в статье об этой технологии, пока что это часть решения, предложенного редмондскими инженерами. По окончании демонстрации я сделал видеозвонок в Skype - Kinect менял размер картинки с 1080p до 720p, меняя угол обзора, пока я ходил по комнате и использовал увеличение, если я уходил далеко от телевизора. Ещё раз: очень круто, слегка неуютно.
В конечном счёте, можно сказать, что меню и приложения Xbox One работают куда более плавно и быстро, чем на существующих игровых приставках. Я сомневаюсь, что буду использовать голосовые команды у себя дома, однако то, что я впервые всерьёз задумался о том, чтобы попробовать это сделать - уже хороший знак. Впрочем, окончательное мнение можно будет составить уже совсем скоро - консоль запустится на ряде территорий уже через пару недель”.


Други новости:
05.10.2013
284
Торговая марка Half-Life 3 мистическим образом исчезла из базы данных OHIM
Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков.
23.10.2013
380
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
13.10.2013
399
Battlefield 4 заговорит по-русски
В создании Battlefield 4 были задействованы российские звезды кино и дубляжа. По словам представителей Electronic Arts, Павел Лычников («Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Звездный путь») исполнил роль русского спецназовца Димы.
15.10.2013
361
Перегревшаяся PS4 демонстрирует "Красную линию смерти"
В сети всплыло фото, на котором запечатлен перегрев демо - консоли PS4, получивший название "красная линия смерти".

avatar