murka2012m@yandex.kz

The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально


Рейтинг The Verge о голосовом управлении и Kinect в Xbox One: впечатляюще, пугающе, неидеально:
0 из 10
Проголосовало: 0
Нилаю Пателю, автору одного из крупнейших сайтов о технологиях The Verge, удалось в числе первых попробовать функцию управления голосом при помощи сенсора Kinect, используемую Microsoft при продвижении своей новой игровой системы, Xbox One, посетив штаб-квартиру компании в Редмонде. Он описал первые впечатления о качестве и скорости распознавания, а также записал эксклюзивное видео, демонстрирующее процесс:



“Microsoft неохотно делилась деталями о стартовом экране Xbox One до недавнего времени, но мне удалось наконец взглянуть на него в ходе подготовки нашего материала о том, как Xbox планирует преобразить телевидение и стать основным развлекательным центром в миллионах гостиных. Более того, мне дали попробовать все основные функции: я мог зайти в систему под личным аккаунтом, настроить её под себя и делать всё, что душе угодно. Простота входа в аккаунт действительно впечатляет: Kinect моментально распознал меня и тут же открыл список моих приложений и личную статистику. Это круто и слегка пугающе: Xbox One распознаёт игроков по снимку скелета, и способен разглядеть вас даже в кромешной темноте. По словам одного из менеджеров, я мог проделать все те же операции даже без освещения и глубокой ночью.

Если вы пользовались Xbox 360, интерфейс One покажется вам знакомым: я освоился с управлением за считанные секунды. Однако Microsoft делает большую ставку на распознавание голоса, которое стало постоянно работающим системным процессом. Вы можете делать большинство операций, просто разговаривая с консолью: я вызывал программу телепередач, менял каналы, открывал браузер и The Verge, а затем переключался обратно в Forza Motorsport 5, которая моментально открывалась на том же самом моменте, на котором я остановился. Тем не менее, нельзя сказать, что распознавание команд работает идеально: в нескольких случаях мне приходилось повторять фразы, и, по моему ощущению, игрокам понадобится приноровиться, чтобы произносить их с правильной интонацией. Например, вы не можете сказать “Xbox, смотреть ТВ” посреди предложения - нужно сделать паузу, а уже после неё произнести команду. По словам представителя Microsoft, большинство пользователей адаптируется под это за первые полчаса работы с консолью.

Что же касается отзывчивости меню и общей скорости работы, я увидел чуть больше экранов загрузки и крутящихся значков “ожидание...”, чем хотелось бы, особенно при переходе между приложениями и активации телепрограммы. Однако, стоит заметить, что я тестировал систему за месяц до запуска, так что разработчики вполне могут улучшить ситуацию к официальному релизу. Ещё одним недостатком является периодический показ интерфейса телеприставки, подключенной к One, однако, как я уже писал в статье об этой технологии, пока что это часть решения, предложенного редмондскими инженерами. По окончании демонстрации я сделал видеозвонок в Skype - Kinect менял размер картинки с 1080p до 720p, меняя угол обзора, пока я ходил по комнате и использовал увеличение, если я уходил далеко от телевизора. Ещё раз: очень круто, слегка неуютно.
В конечном счёте, можно сказать, что меню и приложения Xbox One работают куда более плавно и быстро, чем на существующих игровых приставках. Я сомневаюсь, что буду использовать голосовые команды у себя дома, однако то, что я впервые всерьёз задумался о том, чтобы попробовать это сделать - уже хороший знак. Впрочем, окончательное мнение можно будет составить уже совсем скоро - консоль запустится на ряде территорий уже через пару недель”.


Други новости:
31.10.2013
151
Sony вырезала часть мультимедиа-функционала PS4
Sony объявила, что основной новый функционал PS4 — вещание видео — не будет поддерживать сервисы YouTube.

Это означает, что «при запуске, пользователи PS4 смогут нажать кнопку «Share» на контроллере DUALSHOCK 4 и выложить видео в свой аккаунт Facebook, или же вещать геймплей в режиме реального времени на такие сервисы как Ustream или Twitch», — подтвердила Sony в официальном FAQ PS4.
04.10.2013
164
Dead Rising 3 внешне чем-то похожа на Uncharted
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
14.10.2013
161
Обладатели оригинальной Deus Ex: Human Revolution смогут за небольшую плату обновиться до версии Director’s Cut
Это означает, что те, кто уже приобрел игру в Steam заплатят только часть стоимости для того, чтобы получить доступ к новому контенту.

Структура ценников такова:
- Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99
- Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99
- Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99
30.10.2013
207
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:

avatar