murka2012m@yandex.kz

Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts


Рейтинг Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».

«Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.

Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.


Други новости:
01.11.2013
117
Авторы Batman: Arkham City могут представить новую игру уже в 2014 году
В прошлом году по сети активно ходили слухи о том, что Rocksteady Studios делает игру про Бэтмена в стилистике серебряного века комиксов. Пока неясно, действительно ли в новой игре детектив встретит самого сильного человека на Земле (Супермена), но, похоже, её анонсируют в следующем году.
23.10.2013
133
Peлиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года
Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было.
16.10.2013
97
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
16.10.2013
210
Состав коллекционного издания X Rebirth
Компания Deep Silver анонсировала коллекционное издание X Rebirth. В него, помимо самой игры вместе с эксклюзивным контентом, включены:

avatar