Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице
Рейтинг Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице:
Проголосовало: 0 |
Ранее Жан-Баптист Болкато из студии Rebellion Games сообщил, что причиной сниженного разрешения является хваленая eSRAM Xbox One. Теперь же еще один разработчик поделился своим мнением относительно этого железа, которое не позволяет оправдать ожидания.
"Если честно, я не понимаю помешательства фанбоев MS которые желают самую мощную платформу. Как ни стараться, этого не будет. Да и зачем беспокоиться об этом. Некоторые фанаты Xbox One считают, что eSRAM это некая мистическая сила, хотя в действительности это слабое звено, бутыльное горлышко. Но люди верят, что она должна быть чем-то особенным. Когда я слышу, как люди советуют разработчикам научиться правильно использовать esram, то это звучит так, будто разработчики должны научиться использовать базовую вещь снова. ESRAM это не ракетостроение, она не сложная. Это просто заноза в заднице. Ничего более."
Други новости:
05.11.2013 762 Reef Entertainment опубликовали новый трейлер Rambo: The Video Game, который показывает, на каком этапе разработки сейчас находится игра. Помимо этого, разработчики заявили, что все кто оформил предзаказ, получат фигурку главного героя. | 27.10.2013 483 Компания Capcom в последнем финансовом отчете сообщила, что общие продажи игр серии Dead Rising перевалили за 5,4 млн копий. Эта отметка была достигнута еще к 31 марта 2013 года. Большая часть продаж приходится на Dead Rising 2 (2,5 млн копий) и на оригинальный Dead Rising (1,7 млн копий). Новая часть - Dead Rising 3 выйдет на старте продаж Xbox One - 22 ноября 2013 года. |
09.10.2013 415 Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360. | 18.10.2013 496 Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект. Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One. |
|