murka2012m@yandex.kz

Серия Dead Rising - продано более 5,4 млн копий


Рейтинг Серия Dead Rising - продано более 5,4 млн копий:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Capcom в последнем финансовом отчете сообщила, что общие продажи игр серии Dead Rising перевалили за 5,4 млн копий. Эта отметка была достигнута еще к 31 марта 2013 года. Большая часть продаж приходится на Dead Rising 2 (2,5 млн копий) и на оригинальный Dead Rising (1,7 млн копий). Новая часть - Dead Rising 3 выйдет на старте продаж Xbox One - 22 ноября 2013 года.


Други новости:
21.10.2013
548
Battlefield 4 будет доступен для предзагрузки за 24 часа до релиза
Как сообщается в официальном твиттере сервиса Origin, игру Battlefield 4 можно будет загрузить предварительно за 24 часа до официального релиза, который состоится 29 октября.

Battlefield 4 - игра в жанре военного шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года. Дата выхода намечена на 29 октября 2013 года.
26.10.2013
525
100 интересных фактов о GTA 5
1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала.

2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе.

3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода.
16.10.2013
421
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.
05.11.2013
515
Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.

avatar