murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»


Рейтинг Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Ubisoft вчера отчиталась перед инвесторами о своих доходах и расходах. После отчета руководство компании отвечало на вопросы и оно отметило, что более точный и регулярный выход продолжений для уже завоевавших популярность проектов, а также разработка новых фрашниз, позволит упрочить финансовые позиции.

В качестве примера, рассмотрим ситуацию с Assassin's Creed. Именно регулярный и практически ежегодный выпуск новых игр из данной серии позволил ей стать четвертой по доходности за последние десять лет. Аналогичная картина с серией Just Dance. Почему бы не сделать подобное для грядущих The Crew, The Division и Watch Dogs? Ажиотаж вокруг этих проектов на таком уровне, что люди с удовольствием купят продолжением.

Именно на это свое внимание обратило руководство Ubisoft. Похоже, оно постарается стандартизировать цикл разработки, с тем расчетом, чтобы проект выходил каждый год или два в пределах двух недель. Именно это стоит понимать под «регулярностью».


Други новости:
09.10.2013
678
Warner Bros выпустит Injustice: Gods Among Us на РС, PlayStation 4 и PlayStation Vita
Компания Warner Bros.анонсировала новое издание Ultimate Edition файтинга Injustice: Gods Among Us, которое появится на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Как стало известно Gamebomb.ru, команда NetherRealm Studios решила порадовать геймеров в очередной раз, после релиза Mortal Kombat на РС.
05.11.2013
589
1С-СофтКлаб издаст Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
«1С-СофтКлаб» выступит дистрибьютором игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от Kojima Productions и Konami. Премьера новейшего шпионского боевика для Xbox 360 и PlayStation 3, а также игровых систем нового поколения Xbox One и PlayStation 4 запланирована на весну 2014 года.
21.10.2013
493
Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.
13.10.2013
484
BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4
Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными.

avatar