murka2012m@yandex.kz

BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4


Рейтинг BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными.

Майк пишет в своем Twitter, что команды проделали феноменальную работу, но особенно он выделяет поразительные концепты персонажей. В частности Майк говорит о изображении персонажей со всех сторон, которые впоследствии 3D художники будут использовать для разработки моделей.

Хотя это важная фаза, до релиза игры еще довольно далеко. Ранее были предположения, что новая игра Mass Effect выйдет в конце 2014-го, однако на этот период уже намечена Dragon Age: Inquisition.


Други новости:
11.10.2013
208
Volcanic Islands можно объединять в CrossFire с видеокартами предыдущего поколения
Как сообщает ресурс HardwareCanucks, компания AMD оставила пользователям возможность достаточно бюджетного апгрейда системы с помощью Volcanic Islands. Если у вас уже имеется графика Radeon HD 7970 GHz, то ее всегда можно дополнить с помощью Radeon R9 280X, объединив их в режиме CrossFire. Источник утверждает, что это не недосмотр производителя, а это значит, что возможность не прикроют в дальнейшем.
06.11.2013
352
Авторы Reus начали работу над новой игрой
Abbey Games сообщили, что начали работу над новой игрой. В мае этого года студия выпустила свою первую игру — Reus, которая удостоилась положительных отзывов как от критиков, так и от игроков.

Глава Abbey Games Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers) сообщил, что его команда занялась разработкой нового проекта, который на этот раз будет посвящён исследованиям.
26.10.2013
300
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
08.10.2013
334
Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».

avatar