murka2012m@yandex.kz

Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов


Рейтинг Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.

Кроме того разработчик подтвердил, что в мультиплеере все 22 вида оружия будут доступны с самого начала, при этом аттачменты и кастомизация будет доступна по мере развития. Также мультиплеер будет поддерживать частные сервера.


Други новости:
11.10.2013
239
Релиз DLC Enter the Dominatrix для Saints Row 4
Покупатели, которые не обладают сезонным пропуском стоимостью 9,99 доллара смогут приобрести дополнение отдельно за 6,99 доллара. В другую половину сезонного пропуска входит второе дополнение под названием How the Saints Saved Christmas, которое появится в продаже уже в этом году.
16.10.2013
152
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
15.10.2013
193
Поклонники Mass Effect больше не встретят Шепарда
Выпустив Mass Effect 3, BioWare объявила, что история капитана Шепарда закончена, и прославленный ветеран отправляется на заслуженный отдых. Многие поклонники серии надеялись, что в следующей части Mass Effect они смогут взглянуть на подвиги Шепарда со стороны, либо хотя бы раз встретить любимого героя. Однако ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс развеял эти надежды — ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим.
28.10.2013
118
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.

avatar