murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2


Рейтинг Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью MCV говорил о своих планах на Watch Dogs как на долгоиграющий франчайз. Тем не менее, по словам Гийемо, разработчики не будут торопиться с релизом новых частей, уделяя внимание качеству своей продукции.

По его словам, Ubisoft хочет повторить успех Assassin’s Creed II, использовав многие базовые концепции и наработки оригинала, однако существенно усовершенствовав их. Разработчики осознают большой потенциал Watch Dogs, который необходимо раскрыть в лучшем виде.

Со времени релиза Watch Dogs прошло уже больше двух недель, однако это никак не значит, что больше ничего нового в игре не будет. Гийемо пообещал продолжать поддерживать Watch Dogs новым контентом, и заверил, что разработчики будут принимать во внимание отзывы фанатов.


Други новости:
31.10.2013
505
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.
22.10.2013
423
На сегодня готовится анонс, связанный с Titanfall
Компания Electronic Arts и разработчики из студии Respawn Entertainment готовят некий "специальный анонс", связанный с грядущим фантастическим шутером Titanfall. Информация об этом была опубликована на официальной страничке игры в социальной сети Twitter. К сообщению прилагается новый скриншот.
28.10.2013
508
Серия The Witcher празднует шестилетие. Суммарный тираж преодолел отметку в 6 млн. копий
Вчера серии The Witcher исполнилось шесть. И так уж вышло, что незадолго до дня рождения ей удалось преодолеть отметку в шесть миллионов проданных копий. Руководство CD Projekt RED результатами довольно. Не так много, как хотелось бы. Но с учетом того, что три четверти своей жизни The Witcher была эксклюзивом для персональных компьютеров, вполне приемлемо.
21.10.2013
553
Продажи The Stanley Parable за первую неделю составили 100,000 копий; версия игры для Mac на подходе
Запуск The Stanley Parable состоялся лишь в конце прошлой недели, но игре уже удалось достичь серьезной отметки продаж.

На сайте игры, Galactic Cafe подтвердили, что игра с необычным повествованием превзошла отметку в 100,000 проданных копий.

avatar