murka2012m@yandex.kz

Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine


Рейтинг Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine:
0 из 10
Проголосовало: 0
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.

Что именно это за игры – не сообщается, но, по слухам, Arkane занимается Prey 2, но не продолжением работы Human Head, а переработкой тайтла под свои задумки.
Чем занимается команда Battlecry – пока не ясно.

Видимо наступает звездный час CryEngine – все больше студий используют технологию. Интересно, что о Unreal Engine 4 слышно не так уж много, хотя прошлая версия движка до сих пор пользуется огромной популярностью.


Други новости:
11.10.2013
504
Релиз DLC Enter the Dominatrix для Saints Row 4
Покупатели, которые не обладают сезонным пропуском стоимостью 9,99 доллара смогут приобрести дополнение отдельно за 6,99 доллара. В другую половину сезонного пропуска входит второе дополнение под названием How the Saints Saved Christmas, которое появится в продаже уже в этом году.
01.11.2013
391
Актер, сыгравший Алана Уейка, вновь работает совместно с Remedy
Актер, который сыграл Алана Уейка в одноименной игре, сегодня утром появился на телешоу, чтобы обсудить несколько вещей, в основном то, чем он занят сейчас. Если верить его словам, то в данный момент он работает над проектом совместно с Remedy, однако ему не разрешено раскрывать подробности, пока что.
05.10.2013
472
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
28.10.2013
389
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).

avatar